Депутаты Госдумы планируют 25 июля рассмотреть в третьем, окончательном чтении законопроект, которым предлагается установленный лимит продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличить с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут.
Кроме того, документом предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении - не более 15% времени вещания (216 минут).
Помимо этого, документом предусматривается изменение условия, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач.
При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах будет запрещено рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.
Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.
В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, и если не сложно, там же, поставьте палец вверх нам за труды. Спасибо!