Дорогая редакция, подружка похвасталась новой кофточкой за 87 тысяч рублей. Говорит, "по дешевке" взяла. Хочет еще футболку купить за 26 тысяч. Какой-то непонятный бренд Off-White, почему такой дорогой?
Дорогой читатель! Это итальянский премиум-бренд. Основал его дизайнер Вирджил Абло – главный стилист рэпера Канье Уэста в 2012 году.
Одежду бренда носят такие знаменитости как Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Дрейк, Джастин Бибер, A$AP Rocky, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер, Джиджи и Белла Хадид.
Вообще, по образованию Вирджил архитектор, поэтому все линии в его одежде выверены с математической точностью. Правда, путь архитектора в моду начался не с его собственных моделей, а с рубашек поло от Ralph Lauren, на которых дизайнер напечатал свои принты и выставил их на продажу через интернет по 350 долларов. Когда истина вскрылась, покупатели были дико возмущены, но рисунки на поло были так хороши, что тираж быстро разошелся.
Сначала бренд назывался Pyrex Vision, но потом друзья и соратники со всей рэперской прямотой сказали, что за такие бабки они хотели бы большего креатива и Вирджил залепил Off-White. Трактовать это название можно по разному, но некоторые считают, что как бы посыл от темнокожего дизайнера "Белые, отвалите!", выраженный в формате художественной акции.
Cегодня у бренда есть 24 собственных магазина по всему миру и точки почти во всех популярных модных торговых сетях. В России ничего такого нет, поэтому продавщицам ЦУМа приходится самим объяснять женам вороватых чиновников и любовницам олигархов в чем смак концептуальной одежды современных негритянских певцов.
Сам дизайнер считает, что его вещи - это глубокое переосмысление концепции streetwear (уличной одежды). Последнюю коллекцию осени 2018 дизайнер назвал Business Casual
«Одежда для 17-летнего, выросшего в 37-летнего» – прокомментировал коллекцию Абло, которому сейчас 37.