Найти в Дзене
AutoExpertGromov

Автоэксперт - ремонт по ОСАГО

Проверка качества кузовного и слесарного ремонта по страховке, а также при при оплате наличными, почему это актуально, особенно после подписания закона о натуральном возмещении по ОСАГО с мая 2017 года?

Например раньше, вы могли получить хрустящие наличные по страховке, и отправиться ремонтировать свой автомобиль, к проверенным мастерам, в итоге получить качественно отремонтированный автомобиль, с гарантией, и если что то не так, предъявить претензии, с мая 2017 года, ваши шансы на качественный ремонт, а тем более на гарантию, стали - устойчивый ноль!

Теперь будет так! Вам повредили автомобиль, вы обратились в страховую, и вас отправили в дружественный страховой сервис, нет, не к дилеру, это дорого и долго, а к непонятно кому, хотя если у вас автомобиль до трех лет, то шансы попасть к дилеру есть, но это не гарантия качества, это гарантия ремонта месяца на два, и тоже, как правило низкого качества, а все почему? А потому, что с нашими страховыми компаниями, ни один нормальный автосервис, работать не захочет, по простой причине - безналичный расчет, деньги за проделанную работу и запасные части, автосервис получит в лучшем случае через месяца полтора, а то и дольше, а это упущенная прибыль, потому как зависшие деньги...да и работать на будущее у нас ни кто не любит, ну не будем углубляться в коммерцию! И какой мы делаем вывод?

Правильно! Вы попадете в сервис, у которого работы не много, по понятным причинам, а именно, неквалифицированный персонал, отсутствие необходимого оборудования, дешевые материалы (шпатлевка, краска и т.д) контрафактные и б/у запчасти, хотя если верить новому закону, использовать б/у запчасти можно только с вашего согласия, и вроде бы все правильно, только вашего согласия спрашивать никто не будет, ведь вы же все равно, не сможете отличить б/у запчасть, от новой...

Так что же вы получите после такого ремонта? А получите вы автохлам! Плохо покрашенный, через полгода начнет трескаться шпатлевка, отслаиваться лак, отваливаться плохо прикрученные детали автомобиля, выходить из стороя б/у агрегаты, и т.д и т.п! Можно продать, скажете вы! Нет! Ни кто такой автомобиль у вас не купит, за рыночную цену естественно, особенно учитывая тот факт, что компаний по подбору автомобилей, развелось больше чем тараканов, продолжать эксплуатировать автомобиль, тоже будет весьма не приятно, проблематично, и даже стыдно, если автомобиль у вас престижный, правда если автомобиль изначально автохлам, то тогда, все выше написанно вам не страшно.

И тут вы скажете, а как же защита прав потребителя? Нет ни каких прав потребителя, и ни когда не было! И не только в данной сфере! Но это лирика! А вот то, что не будет ни каких гарантий на ремонт, и больше того, самому исполнителю вы не сможете предъявить ни каких претензий, четко прописано в законе, но это после того, как машину вы забрали, и все акты подписали, все претензии, вы будете предъявлять страховой, ну а она решит, обоснованны они, или нет! Ответ вы наверное уже знаете! Правильно! Необоснованные у вас претезии! Подавайте в суд... впрочем все как обычно, про суд, это уже отдельная история.

Так вот, чтобы всего этого избежать, мой вас совет, обязательно на приемку приглашать автоэксперта, с необходимым оборудованием, а главное опытом!Вам предоставят полный, и независимый отчет, и тогда вы решите, подписывать в сервисе акт приема автомобиля из ремонта, или нет, а если нет, то халтурщики будут переделывать автомобиль за свой счет, до тех пор, пока не научаться делать качественно, а вам не придется ездить на позорном автохламе, в ущерб вашей, и ваших детей, безопасности, и это не громкие слова, это факт, ведь некачественно отремонтированный автомобиль, может стоить вам жизни, и это важно помнить!

Все выше написанное, так же в полной мере относиться к слесарному ремонту, и к ремонту за ваши кровные деньги т.е не страховым случаям, ведь большинство сервисов в нашей стране, не имеют ни каких сертификатов, лицензий... впрочем не так страшно отсутствие каких то там бумажек, страшно то, что в подавляющем большинстве, отсутствует опыт у персонала сервиса, потому как набирают кого попало, лищь бы пару рук было, а вот откуда они растут, ни кто не интересуется.

Справедливости ради, стоит сказать, что конечно не все сервисы плохие, есть вполне достойные представители данной сферы, и хочется верить, что их станет еще больше!