Найти тему
AutoExpertGromov

Rolls-Royce Ghost - и вот почему он стоит...20 миллионов.

Rolls-Royce Ghost - и вот почему он стоит...20 миллионов.

Уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами, своим первым тест-драйвом, сегодня я тестирую автомобиль с большой буквы, а именно — легендарный Rolls-Royce, в нашем случае это модель Ghost: самый "маленький" из моделей Rolls-Royce.

Начнем с описания внешнего вида этого более чем роскошного автомобиля. Что можно сказать? Это — классика, самая настоящая классика, но с элементами современного дизайна, впрочем как и должно быть, но только самое лучшее... Здесь нет большого количества светодиодов, все строго и со вкусом, и по другому быть не могло: не может же респектабельный господин, владелец такого престижного автомобиля стоимостью почти в 20 миллионов рублей ездить как новогодняя гирлянда, это не серьезно. Вообще, хочется верить, что засилье светодиодных фонарей скоро закончится, ну или хотя бы станет поменьше. Но сейчас не об этом.

"Сложнее всего в дизайне — следовать принципу простоты" (шеф-дизайнер Rolls-Royсe Ян Кэмерон).

Размеры автомобиля впечатляют: почти пять с половиной метров в длину, и почти два метра в ширину (5399х1948х1550), линии кузова правильные, ничего лишнего, все строго и четко, лучше придумать сложно. Стыковка кузовных элементов на высоте, все зазоры одинаковые, придраться не к чему. Особенного внимания заслуживает задняя дверь — она открывается не по классической схеме, а в обратную сторону, и имеет электропривод на закрытие. Открывать приходиться в ручную, что, кстати, не очень удобно делать изнутри, приходиться прикладывать большое усилие. Неудобным показался и электропривод закрытия двери — кнопку приходиться держать пока дверь не закроется. Все двери имеют доводчики, так что хлопать со всей "дури" не надо, такая проблема часто бывает на машинах, у которых двери тяжелые, и человек понимая это, прикладывает слишком большое усилие.

Интересный момент: когда автомобиль закрываешь, легендарная статуэтка "дух экстаза" автоматически прячется и можно быть спокойным — вандалы украсть ее не смогут. Очень актуально для нашей страны. Кстати, статуэтка предлагается в трех вариантах: обычной, позолоченной, прозрачной светящейся или обычной, но с подсветкой снизу. Подводя итог, за внешний вид можно поставить уверенную пятерку, и даже больше.

-2
-3
-4
-5
-6

А теперь самое интересное: интерьер, — не просто какой то там салон, а именно интерьер, — прекрасен и роскошен. Открывая массивную дверь, попадаешь в мир власти и денег, в таких машинах решают судьбы людей и мира в целом... Сначала — за руль. Настраиваем сидения, регулировок много, так что удобное положение нашлось практически сразу, и именно так как действительно удобно — такое впечатление, что сидение приняло форму тела. Мало машин в мире, где так удобно за рулем, и не важно, какого вы роста. Подробно расписывать материалы отделки салона нет смысла — все самого высшего качества и натуральное, даже редко встречающийся пластик — и тот по качеству лучше, чем кожа во многих дорогих автомобилях премиум-класса. Свет в салоне очень приятный, мягкий, распределяется по всему салону, а не как во многих автомобилях — не понятно что освещается. Еще приятная световая опция: как только вы подносите руку к дверному карману, там сразу загорается свет, убираете — гаснет, очень удобно и, главное, нужно! Также очень понравилось весьма необычное открытие/закрытие потока воздуха из дефлекторов — надо потянуть на себя хромированный рычажок, прямо как в самолете. Коротко можно сказать — это роскошный номер в роскошном гранд-отеле...

Массивный ключ с отделкой из натуральной кожи, правда очень сильно напоминающий ключ от BMW, в кармане. Нажимаем на кнопку Start — какой же приятный звук у стартера... Слышно двигатель только снаружи. Благодаря двойным стеклам и отменной шумоизоляции в салоне не слышно никаких посторонних звуков — вы в другом мире, светлом и роскошном, все что вне автомобиля, вас больше не беспокоит: у вас неприступная крепость! Так и должно быть в машине за скромные пару десятков миллионов.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Нажимаем на педаль акселератора и вот он кайф, который описать словами не возможно, его надо почувствовать! Это — лучший автомобиль в мире. Под капотом скрывается мощный мотор 6.6 литра, 570 лошадиных сил и 780 ньютон-метров крутящего момента. На очень больших оборотах его бывает слышно в салоне, но это приятный посторонний звук. 8-ступенчатая АКП работает плавно, без рывков и прочих замечаний, динамика просто превосходная. Активная пневмоподвеска идеально сглаживает неровности московских дорог, управляемость четкая, руль легкий и информативный, и все это при массе 2360 кг. Разгон до 100 км/ч - фантастический, всего 4,9 секунды. Но надо помнить: это не спорт-кар, так что устраивать гонки, кто первый рванет со светофора, будет просто не приличным зрелищем. Интересный момент — здесь нет тахометра, прибор который его заменяет называется Power Reserve, показывает в процентах, сколько осталось мощности. Правда, как мы ни пробовали выжать всю силу из Ghost, у него всегда оставался запас, даже при максимальном ускорении стрелка указывает на остаток в 20%, но длится это недолго, она вновь возвращается зону между 80 и 100%. В этом генетическая особенность марки: Rolls-Royce всегда должен быть избыточен и давать человеку все с большим запасом.

Есть, правда, один минус — очень высокий перед автомобиля, не очень хорошо чувствуются габариты, ехать по узким улочкам, заставленными автомобилями, не удобно, но на общем фоне, это мелочь. Опять же — твердая пятерка!

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Подводя итог, хочется уверенно сказать: это лучший автомобиль в мире, и это без преувеличения! Даже несмотря на тот факт, что база у Ghost от «семерки» BMW, но «семерку» даже рядом нет смысла ставить: абсолютно разные машины из абсолютно разных миров... Естественно, этот автомобиль не будет массовым — никогда... Хотя бы потому, что до такого автомобиля надо дорасти, и не только финансово... Да и финансовый вопрос очень важен: стоимость от 14 миллионов рублей, и главное здесь "от" , но понятия базовой цены не существует. Каждая машина собирается по индивидуальному заказу 60 парами рук в течение 20 дней. Если вы соберётесь приобрести новый Ghost, придётся пройти через приятную процедуру выбора комплектации, бесчисленных расцветок — на выбор клиенту предлагается 105 стандартных цветов и, конечно, при желании Ghost окрасят в цвет которого нет в стандарте. Вариантов цветового решения салона не меньше... В Rolls-Royce готовы удовлетворить почти любой каприз, если у вас получиться превзойти фантазию заводских дизайнеров.