Всем добра, с вами Василий Среда и новая статья из мира рекламы.
Сегодня на обзоре реклама 2018 года чипсов Doritos.
Это американские чипсы которые не в первый раз удивляют сильной рекламой. Я как всегда за интересную рекламу, на которую интересно посмотреть. И сейчас я немного ниже напишу о сути рекламы (самое вкусное оставлю на самостоятельный просмотр):
Идея конечно интересная, в ролике показывают узи беременной женщины, которая смотрит в монитор и видит свой плод. Рядом с ней ее муж, который так же наблюдает за всем происходящим и есть чипсы данной компании. В ходе чего супруга замечает это и у нее возникают вопросы. В этот момент молодой человек желая взять чипсину в рот замечает на экране то, что ребенок хочет отобрать у его чипсину, после чего образуется интересный момент заинтересованности ребенка в еде, ну а чем это все заканчивается и вовсе меня поразило, а что это вы увидите сами.
Конечно к ролику можно придраться за некоторые моменты, такие как " а почему он вообще в такой момент ел чипсы, кто так вообще делает?" и другие. Друзья, но суть то не в этом, думаю что с поставленной задачей реклама вполне справилось, какая она каждый может сам решить.
Приятного просмотра, и да будет больше такой рекламы!