Найти тему
6,2K подписчиков

Лактостаз. Мастит у кормящей. Быстрый и эффективный способ лечения. 100%.

612 прочитали

Лактостаз появляется из-за закупорки молочных протоков в груди, что в свою очередь вызывает застой молока и восполительный процесс, вплоть до загноения груди. Причины этому могут быть абсолютно разные, от физиологических, до психологических.

Лактостаз появляется из-за закупорки молочных протоков в груди, что в свою очередь вызывает застой молока и восполительный процесс, вплоть до загноения груди.

Сама я будучи кормящей мамой, сталкнулась с данной проблемой четыре раза. Причём в первый раз это было после первых родов и трёх месяцев кормления и справиться я с этим самостоятельно не смогла, что привело к хирургическому вмешательству. Испробовала я тогда много разных народных рецептов, но ни чего не помогло. Дочь я дальше кормить не смогла.

После вторых родов, когда моему сыну был всего один месяц у меня снова случился застой, грудь стала твёрдой и поднялась температура. Пришлось вызвать скорую. Я до сих пор очень благодарна медсестре, которая дала мне очень простой и действенный рецепт, который выручал меня также и после третьих родов. Мальчишек я своих кормила до полутора и двух лет.

А рецепт следующий: берём в равных пропорциях медицинский спирт и воду, смешиваем в небольшой пиалочке и смачиваем в получившемся растворе ватку, слегка отжимаем, чтобы с неё не текло, прикладываем на грудь, к месту затвердения и прикрываем плёнкой, после чего можно всё это закрепить лифчиком, держим компрес до высыхания, при необходимости повторяем. Грудью продолжаем кормить, при этом во время кормления подбородок ребёнка должен быть направлен к месту застоя, так быстрее будет рассасываться. Во время кормления можно делать лёгкий массаж, слегка постукивая подушками пальцев начиная чуть выше места застоя до соска. Кормить нельзя только если у вас есть загноение. Лучше ребёнка вам грудь ни кто не расцедит.

Чтобы не потерять данный рецепт, подпишитесь на мою страничку.