Каждодневная суета забирает много сил и энергии. Мы люди, а не роботы и нам нужно брать где- то источники для вдохновения.
Ведение бизнеса в ХХI веке я сравниваю с бегом по эскалатору против движения. Постоянно нужно двигаться и подниматься, что бы быть выше других. Как только остановишься – все, ты уже потеряешься в толпе или вовсе спустишься вниз. Постоянно нужно держать руку на пульсе, придумывать что-то новое, применять передовые технологии. Но где для этого всего брать вдохновение для ведения бизнеса и для его развития?
Сегодня рынок изменился – потребитель требует не сам товар, а красивое предложение. А для этого нужны эмоции, комфорт, простота решения, значимость, мобильность и быстрый доступ. Так где же брать все идеи для продвижения?
Ниже 5 источников, которые лучше добавить в свою жизнь.
1. НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Успешные бизнесмены мира сего, практикуют интересный способ для поиска новых идей. Если вы ведёте свой бизнес, то хорошо знаете свою целевую аудиторию (ЦА). Вся суть эксперимента в том, что бы провести минимум один день так, как проводят день ваши клиенты. Пойдите туда, куда обычно ходят они, покупайте то, что они, кушайте и перемещайтесь по городу их способом. Это новый опыт, потрясающие эмоции, даже если вы находитесь в разных социальных слоях. Из этого вы черпнете много познавательного и интересного. Вы увидите то, что вы можете им предложить.
2. ПОНЯТЬ КУМИРА
Неожиданно, но факт. Кумиры были и будут всегда. И у вашей ЦА тоже есть свои кумиры – в каждом виде деятельности – спорт, музыка и даже бизнес. Попробуйте изучить их, точнее найдите у них изюминку, то чем они привлекают своих поклонников. Может какую «фишку» спроецируете и на свой бизнес.
3. КОМПАНИИ - ЛИДЕРЫ
Большие компании ежемесячно тратят миллионы на продвижения, изучение потребностей, разработку и креативность. Делиться с вами, конечно, они не будут всеми своими секретами и наработками, но вы можете изучить их продукт – тренды и акценты, а потом проанализируйте и примените в своих целях. Не бойтесь брать идеи у тех, кто сильнее вас и занимает лидирующие позиции в вашей нише.
4. РЕКЛАМА
Вечный двигатель - это реклама. И даже она может стать вашим вдохновителем. Заметили ли вы, что сейчас нет в роликах через чур идеальных с наигранной улыбкой героев? Все потому, что проекты сейчас стараются делать более реальными и повседневными. Стараются правдиво донести и показать реальные проблемы человечества. Сделать их более личным для каждого. Тренд сегодняшнего дня – вернуть в бизнес доброту, семейные ценности, совесть.
Пересмотрите, проанализируйте – закройте свои боли и примените все на свою продукцию или услугу.
5. ВОЗЬМИТЕ КНИГУ В РУКИ
Читайте. Уставится в экран телефона и прочесть книгу это не вариант. Вспомните старые добрые времена и запах книги. Возьмите в руку хорошую книгу, например «Психология убеждения» Роберт Чалдини, «Нейромаркетинг» Роджер Дули или «Битва за умы» Джек Траут. Я не навязываю, но именно такие книги открывают глаза на то, о чем вы раньше не задумывались. Читайте в свободное время – например, во время отпуска, когда мозги отдыхают от повседневной рутины.
Помните! Для вдохновения нужно разбавлять свой мозг новыми впечатлениями и эмоциями. А так же периодически отдыхать от повседневной рутинной деятельности.