Найти тему
Великий!

Факты о полетах, которые вы не знали

Привет. Подпишись на канал. Это несложно.

Ребята с Thrillist Travel знают о самолетах многое: как умереть на одном, как заниматься сексом на другом и как пробираться сквозь испытания и невзгоды будучи стюардессой. Но время от времени каждый натыкается на удивительный факт, который вряд ли знал до этого. Так что представляю вам 20 фактов о полете, которые вы, вероятно, не знали.

1.Вы теряете треть ваших вкусовых рецепторов во время полета.

Чтооо? - сделка с пищей авиакомпании? Ничего страшного, ибо авиалинии нанимают плохих поваров. Около трети ваших вкусовых рецепторов немеет на высоте. Это также способствует усилению вкуса и аромата в томатном соку - большая причина, по которой люди жаждут Кровавых Мэри и считают, что они на вкус намного лучше на самолетах.

2. Невозможно запереться в туалете.

Вы когда-нибудь замечали, как стюардессы переворачивают маленький выключатель на двери туалета перед взлетом и посадкой? Этот переключатель блокирует дверь, поэтому она не будет открываться и переключатель может быть включен или выключен в любое время. Поэтому, если они предполагают, что вы входите в элитную ячейку общества, то могут вломиться к вам и "напасть".

3. Пилоты должны есть разные блюда.

Большинство авиакомпаний требует, чтобы пилоты ели разные блюда в самолете на случай, если одно из них испорчено.

4. Персонал в самолете получает оплату только за время, которое вы находитесь в воздухе.

По причинам, указанным в тех коллективных договорах, о которых вы слышите во время авиационных ударов, пилоты и стюардессы получают только плату за часы, когда самолет находится в воздухе. Значит, это не их вина, если ваш полет был отложен или вы застряли на взлетной полосе.

5. Воздушный воздух довольно сухой.

Возможно, вы замечали, как ваши руки высыхают, и ваше горло кажется наждачной бумагой, когда вы летите. Это связано с тем, что сжатый воздух в салоне поддерживается ниже 20% влажности в сухом состоянии - а это примерно средняя влажность Сахары.

6. Уменьшение освещенности при взлете и посадке - это не эффект настроения.

Это делается для того, чтобы глаза пассажиров могли приспосабливаться к темноте, на случай, если будет аварийная ситуация, которая отключает свет.

7. Это маленькое отверстие в окне самолета может спасти вашу жизнь

Вы замечали это маленькое отверстие в нижней части окна? Это дышащее отверстие, и, кроме того, отдает теплым воздухом, чтобы вам не становилось слишком холодно, оно регулирует давление - гарантируя, что что-то произойдет с внешней панелью окна, давление не вызовет нарушения внутренней панели, после чего вы внезапно вдохнете кислород на высоте 35 000 футов.

-2

8. Больше людей умирают от взлета самолета, чем от авиакатастроф

Сбои самолетов - особенно в крупных коммерческих самолетах - встречаются крайне редко. Ежегодно в авиакатастрофе погибает менее 1000 человек, включая небольшие самолеты. Однако в исследовании MIT 2010 года было установлено, что около 10 000 смертей в год относятся к токсичным загрязняющим веществам, выделяемым реактивными двигателями. Поэтому, возможно, подумайте дважды, прежде чем выстроиться за взлетно-посадочной полосой.

9. Туалеты на самом деле являются пылесосами.

В отличие от вашего туалета дома, в котором сифоны стекают в канализацию, санузлы в основном представляют собой пылесосы: клапан открывается, когда вы "сделали дело", а давление воздуха всасывает то, что находится в чаше, в резервуар, расположенный в хвосте самолета. Он использует около половины галлона воды и может промываться в любом направлении. Но старые самолеты с устаревшими туалетными системами все еще летают, поэтому периодически сообщаются о необработанных замороженных сточных водах, падающих с неба.

10. Средний Boeing 747 имеет около 150-175 миль проводки внутри него ...

Этого почти достаточно, чтобы растянуться через Массачусетс. Помимо проводки, он также имеет 6 миллионов частей.

11. ... и является более экономичным

Боинг 747 получает 0,2 мили за галлон, сжигая 36 000 галлонов топлива за 10-часовой полет. Сделайте математический расчет: с 500 человек на борту это 0,01 галлона на человека за милю, или 100 миль на галлон.

12. Хвост - самое безопасное место во время крушения

Опять же, авиакатастрофы встречаются крайне редко. Но исследование, проведенное в 2007 году Popular Mechanics, показало 36 лет данных о сбоях в NTSB и обнаружило, что задняя часть самолета предоставила пассажирам лучший шанс для выживания. Это также наиболее стратегически выгодно для того, чтобы подружиться со своей стюардессой.

-3

13. Самолеты могут летать с одним двигателем.

Не то, чтобы пилот собирался зайти к вам и рассказать об этом, но коммерческие самолеты предназначены для полета только с одним работающим двигателем. И они могут скользить по земле без какой-либо мощности двигателя.

14. Невозможно технически «умереть» на самолете ...

Это редко, но это происходит; иногда пассажир может умереть в середине полета, но летный экипаж не может объявить человека мертвым по юридическим причинам. Самое распространенное, что делается с трупами - это переместить их в пустую строку. Где чаще всего пустые места? Конечно, в первом классе.

15. В любой момент времени в небе находятся 9 700 самолетов и 1,2 миллиона человек

Точные цифры, согласно службе Flight-tracking FlightAware, в среднем составляют 9 728 самолетов, в общей сложности 1270 406 человек. Это сделало бы небо 156-й самой густонаселенной страной в мире.

16. На левом крыле красный свет, а справа - зеленый свет

Ночью пилотам трудно увидеть другие самолеты. Каждый самолет имеет красный свет на левом крыле и зеленый справа, поэтому другие пилоты могут легко определить, к какому пути относится самолет, и в каком направлении он идет.

-4

17. При взлете и посадке самолеты перемещаются между 150 и 200 миль в час

Быстро, да !?

18. Если вы чувствуете себя странно эмоционально на самолетах, вы не одиноки

Несколько лет назад Virgin America провела очень научное исследование на своей странице в Facebook, в которой 41% мужчин признались, что плакали в фильмах в полете, и 55% людей сказали, что они чувствуют себя более эмоциональными во время полета.

19. Боинг-767 требует 1,200 микроавтобусов на топливо

Это 23 980 галлонов, и он может быть заполнен за 28 минут. Он также подает достаточно воздуха через свои двигатели, чтобы заполнить Goodyear Blimp за семь секунд.

20. Вы теряете 8 унций воды из своего тела за каждый час, который вы летите

Это сухой воздух очищает воду от вашего тела, около 8 унций в час. Если вы делаете расчеты, это примерно двухлитровая бутылка во время 10-часового дальнемагистрального полета.

На этом все, ставьте благодарность и подписывайтесь на канал, это мотивирует меня писать больше :)