Привет. Подпишись на канал. Это несложно.
Ребята с Thrillist Travel знают о самолетах многое: как умереть на одном, как заниматься сексом на другом и как пробираться сквозь испытания и невзгоды будучи стюардессой. Но время от времени каждый натыкается на удивительный факт, который вряд ли знал до этого. Так что представляю вам 20 фактов о полете, которые вы, вероятно, не знали.
1.Вы теряете треть ваших вкусовых рецепторов во время полета.
Чтооо? - сделка с пищей авиакомпании? Ничего страшного, ибо авиалинии нанимают плохих поваров. Около трети ваших вкусовых рецепторов немеет на высоте. Это также способствует усилению вкуса и аромата в томатном соку - большая причина, по которой люди жаждут Кровавых Мэри и считают, что они на вкус намного лучше на самолетах.
2. Невозможно запереться в туалете.
Вы когда-нибудь замечали, как стюардессы переворачивают маленький выключатель на двери туалета перед взлетом и посадкой? Этот переключатель блокирует дверь, поэтому она не будет открываться и переключатель может быть включен или выключен в любое время. Поэтому, если они предполагают, что вы входите в элитную ячейку общества, то могут вломиться к вам и "напасть".
3. Пилоты должны есть разные блюда.
Большинство авиакомпаний требует, чтобы пилоты ели разные блюда в самолете на случай, если одно из них испорчено.
4. Персонал в самолете получает оплату только за время, которое вы находитесь в воздухе.
По причинам, указанным в тех коллективных договорах, о которых вы слышите во время авиационных ударов, пилоты и стюардессы получают только плату за часы, когда самолет находится в воздухе. Значит, это не их вина, если ваш полет был отложен или вы застряли на взлетной полосе.
5. Воздушный воздух довольно сухой.
Возможно, вы замечали, как ваши руки высыхают, и ваше горло кажется наждачной бумагой, когда вы летите. Это связано с тем, что сжатый воздух в салоне поддерживается ниже 20% влажности в сухом состоянии - а это примерно средняя влажность Сахары.
6. Уменьшение освещенности при взлете и посадке - это не эффект настроения.
Это делается для того, чтобы глаза пассажиров могли приспосабливаться к темноте, на случай, если будет аварийная ситуация, которая отключает свет.
7. Это маленькое отверстие в окне самолета может спасти вашу жизнь
Вы замечали это маленькое отверстие в нижней части окна? Это дышащее отверстие, и, кроме того, отдает теплым воздухом, чтобы вам не становилось слишком холодно, оно регулирует давление - гарантируя, что что-то произойдет с внешней панелью окна, давление не вызовет нарушения внутренней панели, после чего вы внезапно вдохнете кислород на высоте 35 000 футов.
8. Больше людей умирают от взлета самолета, чем от авиакатастроф
Сбои самолетов - особенно в крупных коммерческих самолетах - встречаются крайне редко. Ежегодно в авиакатастрофе погибает менее 1000 человек, включая небольшие самолеты. Однако в исследовании MIT 2010 года было установлено, что около 10 000 смертей в год относятся к токсичным загрязняющим веществам, выделяемым реактивными двигателями. Поэтому, возможно, подумайте дважды, прежде чем выстроиться за взлетно-посадочной полосой.
9. Туалеты на самом деле являются пылесосами.
В отличие от вашего туалета дома, в котором сифоны стекают в канализацию, санузлы в основном представляют собой пылесосы: клапан открывается, когда вы "сделали дело", а давление воздуха всасывает то, что находится в чаше, в резервуар, расположенный в хвосте самолета. Он использует около половины галлона воды и может промываться в любом направлении. Но старые самолеты с устаревшими туалетными системами все еще летают, поэтому периодически сообщаются о необработанных замороженных сточных водах, падающих с неба.
10. Средний Boeing 747 имеет около 150-175 миль проводки внутри него ...
Этого почти достаточно, чтобы растянуться через Массачусетс. Помимо проводки, он также имеет 6 миллионов частей.
11. ... и является более экономичным
Боинг 747 получает 0,2 мили за галлон, сжигая 36 000 галлонов топлива за 10-часовой полет. Сделайте математический расчет: с 500 человек на борту это 0,01 галлона на человека за милю, или 100 миль на галлон.
12. Хвост - самое безопасное место во время крушения
Опять же, авиакатастрофы встречаются крайне редко. Но исследование, проведенное в 2007 году Popular Mechanics, показало 36 лет данных о сбоях в NTSB и обнаружило, что задняя часть самолета предоставила пассажирам лучший шанс для выживания. Это также наиболее стратегически выгодно для того, чтобы подружиться со своей стюардессой.
13. Самолеты могут летать с одним двигателем.
Не то, чтобы пилот собирался зайти к вам и рассказать об этом, но коммерческие самолеты предназначены для полета только с одним работающим двигателем. И они могут скользить по земле без какой-либо мощности двигателя.
14. Невозможно технически «умереть» на самолете ...
Это редко, но это происходит; иногда пассажир может умереть в середине полета, но летный экипаж не может объявить человека мертвым по юридическим причинам. Самое распространенное, что делается с трупами - это переместить их в пустую строку. Где чаще всего пустые места? Конечно, в первом классе.
15. В любой момент времени в небе находятся 9 700 самолетов и 1,2 миллиона человек
Точные цифры, согласно службе Flight-tracking FlightAware, в среднем составляют 9 728 самолетов, в общей сложности 1270 406 человек. Это сделало бы небо 156-й самой густонаселенной страной в мире.
16. На левом крыле красный свет, а справа - зеленый свет
Ночью пилотам трудно увидеть другие самолеты. Каждый самолет имеет красный свет на левом крыле и зеленый справа, поэтому другие пилоты могут легко определить, к какому пути относится самолет, и в каком направлении он идет.
17. При взлете и посадке самолеты перемещаются между 150 и 200 миль в час
Быстро, да !?
18. Если вы чувствуете себя странно эмоционально на самолетах, вы не одиноки
Несколько лет назад Virgin America провела очень научное исследование на своей странице в Facebook, в которой 41% мужчин признались, что плакали в фильмах в полете, и 55% людей сказали, что они чувствуют себя более эмоциональными во время полета.
19. Боинг-767 требует 1,200 микроавтобусов на топливо
Это 23 980 галлонов, и он может быть заполнен за 28 минут. Он также подает достаточно воздуха через свои двигатели, чтобы заполнить Goodyear Blimp за семь секунд.
20. Вы теряете 8 унций воды из своего тела за каждый час, который вы летите
Это сухой воздух очищает воду от вашего тела, около 8 унций в час. Если вы делаете расчеты, это примерно двухлитровая бутылка во время 10-часового дальнемагистрального полета.
На этом все, ставьте благодарность и подписывайтесь на канал, это мотивирует меня писать больше :)