Мало продаж? - мало доверия!
😕"Вдруг мы оплатим деньги, а товар не отправят или отправят.. что то не то.." . . .
👉Что то не то - реальный факт из жизни, когда мы заказывали детскую одежду оптом для своего магазина..наш первый крупный заказ застрял на таможне и мы получили его через 2 месяца..после оплаты..😰 .
😷а главное..вместо бренда..... "second hand" .
😊На собственном опыте научились понимать, где можно покупать онлайн..а где вообще не стоит..ну нет доверия.. .
📝Ставьте 💕сохраняйте и применяйте, что делать, чтобы доверяли и покупали!👍
✔1 Публикуйте отзывы клиентов, но только реальные со ссылками на аккаунты. Много отзывов! 🙌
✔2 Быстро отвечайте на вопросы клиентов. Чем дольше отвечаете, тем меньше шансов получить доверие и заказ. 😕Клиент решит, что вы и работать также будете.
✔3 Добавьте в профиль максимальное количество способов связи с вами.
✔4 Кейсы - этот хороший вариант показать свой товар или услугу. Расскажите, как помогли клиенту: что сделано и каких результатов добились.
👉Каждый опубликованный кейс приносит несколько клиентов! Факт!👌 .
✔5 Повышайте лояльность. Вам помогут фото, видео рабочего процесса, сотрудников, места, вас..Используйте сториз, эфиры..IGTV..видео,
✔6 Указывайте цены – без них не будет и заказов.
✔7 Пишите экспертные статьи используя свой опыт – они расскажут о вашем профессионализме.
.✔8 Рассказывайте личные истории (создания, события, проблемы, решения опыт) ⠀.. .
✔9 Предоставьте клиенту гарантии.
👉Пример..вы получаете готовый аудит аккаунта в течение суток после оплаты. . .
✔10 Больше Статистики –👉 Пример... 50 человек пришли на марафон, из них 20 получили результат и т.д .
✔11 Подробности: – опишите процесс, как вы работаете и укажите сроки изготовления/доставки/получения заказа и т.д .