В августе 1965 года в Чикаго состоялось собрание Американской социологической ассоциации. Особняк Playboy's тогда находился в Чикаго, и Хью Хефнер пригласил около двадцати социологов в особняк. Я был одним из них.
Когда мы прибыли в особняк, помощник встретил нас у двери и повел нас по лестнице в очень большую комнату, тускло освещенную. В баре подавали напитки, а на другом конце этой огромной комнаты некоторые люди были собраны вокруг того, что казалось открытым люком в полу. Я подошел и увидел, что люк находится прямо над бассейном. Если бы у вас хватило смелости сделать это, вы могли бы нырнуть из гостиной прямо в бассейн. В бассейне было несколько женщин, которые работали в Playboy Enterprises в том или ином качестве.
Еще одна интересная особенность этой массивной комнаты была застекленная область прямо напротив бара, где около пятнадцати или двадцати женщин Плейбоя ели ужин. Я заметил одну женщину средних лет, и я спросил ее, работает ли она в Playboy. Она ответила. "Да. Вы могли бы назвать меня собеседником кроликов, которые живут в особняке. Моя задача - помочь организовать свой день и убедиться, что у них есть все, что им нужно ».
Я хотел бы добавить здесь, что слово bunnies было использовано в то время для женщин, которые работали в Playboy Clubs, которые возникали по всей стране. Сегодня это слово может восприниматься как уничижительный термин, но многие из них в 1965 году этого не видели. Шапероны и кролики напомнили мне о доме женского рода с матерью-репортером. Один из социологов, Джим Коулман, вошел в столовую и начал разговаривать с несколькими молодыми женщинами. Позже он объяснил мне, что он хотел получить свою версию того, как они себя чувствовали, чтобы позировать журналу или работать в клубах Playboy. Они находили это унизительным и какова была их цель в этом? Я был рад видеть, что известный социолог, как Джим Колман, интересовался сексуальной наукой. Нам понадобилось больше хороших людей в нашей области специальности.