Найти тему
hntr.ru

Обновленный BMW 7 xDrive

Немецкий производитель выпустил обновленный седьмой BMW в полноприводном исполнении, с длинным кузовом и низкопрофильными колесами.

Внешность BMW 7 не претерпела существенных изменений. Разработчики слегка подправили передний бампер, а в опции установили оптику на светодиодах и еще добавили в экстерьер несколько мелочей. У новой модели появился отличный навигатор от Harman Becker, которые отлично ориентируется в картах типа 3D. В салоне появились модернизированные передние сиденья с более узкими, но удобными спинками.

-2

Эргономика салона проработана досконально. Все управляющие органы расположены очень удобно и рационально. Приборная панель все показания выдает в цифровом виде. Отделка салона просто исключает любую критику и на редкость гармонично и удачно сочетает натуральную кожу и высокосортное дерево, а симпатичные алюминиевые вставки вообще не оставляют простора для самой изощренной дизайнерской фантазии.

-3

Двухтонный вес и пятиметровая длина совсем не мешают седану очень четко проходить повороты. Двадцатидюймовые колеса намертво цепляются за асфальт, правда они же и пересчитывают каждую кочку. Рулевое управление немецкого седана достаточно острое, тормозная система просто на удивление эффективна. Турбомотор в сочетании в восьмидиапазонным автоматом работает просто великолепно. Сотня за шесть секунд – это очень даже неплохо для нового седана. Вот только спортивная манера езды вряд ли вызовет удовольствие у шефа с заднего сиденья. А сзади очень просторно – пассажир свободно может заложить ногу за ногу, не касаясь переднего кресла.

В общем, российским чиновникам этот хорошо упакованным автомобиль с турбомотором на 320 лошадей и стоимостью под пять миллионов должен прийтись очень даже по душе.