Стенс (stance) - уронил и готово? Конечно нет, хоть многие и считают, что да. Но обо всем по порядку.
Географы мира тюнинга так и не сошлись во мнении где же зародилось данное движение, но никто из них не отрицает, что произошло это именно в Японии.
Данный стиль не так давно начал свое развитие в России, но уже есть экземпляры не уступающие зарубежным проектам и даже превосходящие их.
Stance подразумевает в себе изменение не только визуальной составляющей автомобиля, но и технической. Если вы отпилили пару витков на пружинах и с довольным видом приехали на место сбора JDM-щиков, то скорее на вас просто косо посмотрят и не более. Здесь все намного интереснее и сложнее. При подготовке своей ласточки к проекту нельзя обойти стороной изменение подвески. Зачастую ребята стали ставить пневмо подвеску, реже гидро. "Пневма" является идеальным вариантом, так как вы можете "уронить" машинку, чтобы красиво постоять около девочек и поднять, когда нужно ехать. Самый распространённый вид подвески это статика, т.е. установка койловеров, что не так удобно, как "пневма", но зато дешевле.
Очень важно при переделке авто сохранить, а лучше увеличить контроль на дороге и безопасность.
Но перейдём к самому вкусному: колёса!
Отрицательный развал это то, что придаст вашей малышке уникальный вид, а вам повысит либидо до уровня Бандераса. Развал и диски с резиной должны быть подобраны так, чтобы машина выглядела монолитом на дороге. Диски можно и утопить в арках и сделать их вровень, и выпирающими. Тут уже дело вкуса каждого.
Будьте готовы к тому, что придётся потратиться на рычаги, тяги, втулки и прочее. Для некоторых уже есть готовые комплекты, но на остальные придется либо изготавливать детали самому, либо заказывать.
Диски лучше выбирать уникальные, возможно даже кастомные и обязательно с "полкой", да с такой, чтобы ваш iphone X с лёгкостью мог на ней разместиться. При этом диски могут быть гораздо шире резины и натягивается она на них так, что борта колёс приобретают форму конуса, что не может не возбудить даже самого воздержанного человека.
Также вам не помешает лёгкий, я повторюсь: ЛЁГКИЙ обвес и возможно фендеры, они же расширения арок. Также вам не помешает лёгкий, я повторюсь: ЛЁГКИЙ обвес и возможно фендеры, они же расширения арок.
ПОМНИТЕ: в кругах JDM не любят "колхозинг" Не нужно вешать лишние "ништяки", которые вашему авто не идут, например воздухозаборники на крыше.
Стоит понимать и то, что к стэнсу относится не только заниженые авто, но и завышенные легковушки. Но это вам, наверное, не очень интересно, да и мне тоже.
Давайте подведём итоги: Стэнс-культура это пожалуй самое вкусное направление в наши дни. Не усердствуйте с добавлением "фишек" во внешний вид, это может плохо сказаться на нём. Не забывайте об устойчивости и безопасности.
Всем JDM✌️