Первое и самое банальное -пишите список покупок. Об этом трубят все Стилисты, но многие девушки считают что «я все запомнЮ». Вы же не запоминаете каждый номер телефона, а записывается его в контакты?! Правда? Так и здесь. Зачем загружать голову лишней инфомацие?! Не стоит писать список, если после разбора вам нужны только джинсы и белая рубашка. Когда купить нужно больше 5 вещей - пишем Заметки.
Второе. Учитесь понимать сочетание вещи. Спросите себя:
-что первое пришло в голову, когда я ее увидела? ( красивый цвет, низкая цена, на ней есть рюши , а я читала что они актуальны этой осенью)
- куда я могу ее носить? ( работа, прогулка, и туда и туда)
- с чем я могу ее носить? ( с джинсами, с юбкой миди, с кюлотами)
Здесь важно развить умение представлять РАЗНЫЕ образы. Кому сложно , то можно брать в примерочную разные вещи и смотреть наглядно. Но лучше не злоупотреблять этим, чтобы не тянуть каждый раз половину магазина с собой.
Третье. Узнайте как сейчас говорят.
Многие консультанты не знают что такое кюлоты, мюли, брюки-карго, палаццо. Пусть это будет на их совести. Вы пришли за актуальными вещами И точно знаете что хотите. Многие мои клиенты испытывают неловкость рядом с консультантом. Им кажется что он такой умный, стильный ( если одевает столько женщин В день) и что его «косой взгляд» -вместо 1000 слов.
В большистве случаев консультанты не компетентны в вопросах стиля. И вы это поймёте попросив принести вам «платье с приниом тай-дай»
Четвертое. Выбирайте время для шопинга.
Стилист не поведет клиента в выходной день в обеденное время в торговый центр. Толкаться в очередях дольше , чем собирать образы - не самая удачная затея.
Стилист не возьмёт клиента, который каждые пять минут «решает вопросы по телефону»,он просто не сможет нормально работать.
Стилист не станет блуждать просто так. Время дорого и тратить его на «не знаю что» никто не будет.
Значит вам нужно:
Идти В магазин одной, без проблем и забот в голове, в будень день и четким пониманием «зачем?».
Пятое. Без покупки
Стилист не скупает все тоннами. Он выбирает идеальную вещь для клиента и себя, учитывая:
цену
качество
актуальность
наличие аналогов в шкафу
вариативность ( в каких разных образах ее можно применять)
И совсем не стыдится уйти без покупки из магазина.