Как мы продвинули автошколу везде!)
На старте лонгрида хочеться поблагодарить Антона Аникинавладельца и основателя автошколы «АвтоОнлайн» г.Череповец.
Яркий пример предпринимателя который горит за свое дело и находиться на переднем крае прогресса.
Для провинциальной автошколы передовой подход и сервис. Не зря Антона приглашают с лекциями по России.
Собственная разработка мобильного приложения автошколы достойно отдельного внимания.
И так, все по порядку. Вдохните поглубже. Загрузка пошла… Ныряем…
Сперва проработали УТП.
УТП-уникальные торговые предложения, «мы не они» и конкретно как это проявляется, для каждого УТП была выбрана творческая форма и собрана в видео-ролики сперва авто и затем мото школы).
УТП автошколы «АвтоОнлайн» как ответ на «возражения»
( «опасения», «боль» желающих сдать на права):
1) бесплатная пересдача если не сдал на права
(страх завалить экзамен в ГИБДД).
2) все категории (авторитетность автошколы ).
3) предоплата 1т.р., рассрочка на период обучения (отсутствие возможностей у клиента для полной оплаты обущения).
4) мобильное приложения с выбором времени онлайн (желание влиять на выбор времени занятий).
5) Цена — убрали цену из преимуществ после анализа конкуренции сделав упор на качестве обучения и сервис.
Определили источники трафика:
— Поисковые запросы в Яндекс (горячий клиент ищет автошколу здесь).
— Рекламная сеть Яндекс (большой охват низкая стоимость клика).
Охват 50000 показов.
— Реклама видео-постов Вконтакте по собранной базе целевой аудитории (слежение за вновь вступивших в группы конкурентов, сбор аккаунтов с посетителей сайта и сайтов «коллег», общая компания с большим охватом на показы).
Охват более 200 000 пользователей.
— Организация конкурса Вконтакте.
Более 1000 репостов ежемесячно. Охват каждого поста от 20000 пользователей.
— Контент план на месяц в группе ВК и аккаунте Инстаграмм.
Рост группы с 3 000 до 8 000 пользователей заинтересованной аудитории.
Запустились.
Долго готовились. Формировали контент, делали монтаж. Только на шлифовку ролика автошколы ушло около месяца.
Определили стартовые бюджеты. Прокрутили. Отследили. Разделили зоны ответсвености по подготовке постов и оперативном постинге с менеджерами автошколы.
Аналитика.
На запуске слежение за вебвизором, аналитика трафика ежедневная.
Результат:
Выход на стоимость клиента по каждой категории.
Наполнение группы по категории «Б» из месяца в месяц. Запуск Мотошколы к летнему сезону. Закупка новой техники и ремонт парка. Подготовка и качественный вход в сезон осенний.
Стабилизация ежемесячного бюджета на обслуживание и трафик.
Детали и пруфы.
Ссылки:
Ютуб канал: создание видео роликов.
Группа Вконтакте: (создание, наполнение, управление, конкурсы, контент)
Аккаунт Instagram: (создание, наполнение, управление, конкурсы, контент)
Сайт и контекстная реклама:
- трафик на каждую категорию идет на отдельную страницу, где нет отвлекающих элементов и все направленно на получение заявки.
Для продвижения в таргетинге постами в ленту Вконтакта были подготовлены видео ролики. Актером в кадре выбрали известного ведущего мероприятий Михаила Шутова. Художественную форму смело «позаимствовали».
Видео ролик «Автошколы»
199 тысяч просмотров.
Съемки на Хромокей, монтаж, обработка и работа с графикой Александр Торохов.
Видео ролик «Мотошколы»
30 тысяч просмотров.
Бонус: партнерская программа с мото салоном «Авангард» и акция с призами для студентов сезона
«Лето 2018».
В посте ссылка на сайт и на группу, на сайте можно скачать мобильное приложение.