Очень многие считают нашу страну отсталой в той или иной степени. Что мы вечно позади и никогда никого не догоним. Начнем потихоньку спорить с этими людьми, а остальные почерпнут немного интересной информации.
Сегодня рассмотрим одну из старейших отраслей нашей страны – Железная дорога. Постойте переставать читать – всего пара цифр и я уверен – гордость за нас не заставит себя ждать!
Самая удачная конструкция паровоза была сделана в России братьями Черепановыми. Их конструктивные идеи потом, разошлись по всему миру. Что именно удачного – можно найти в Интернете – здесь, не станем заострять внимание.
А знаете ли Вы, что по протяженности действующих железных дорог мы на первом месте в мире!
В России 175 496 км транспортных путей и 86 тыс. км путей общего пользования, что в сумме дает примерно 261 500 км, а это, на секундочку, почти на 4000 км длиннее, чем в США, которые считаются лидерами по той простой причине, что в протяженность включают заброшенные пути и жд тупики. Кстати, данные без учета ЖД Крыма.
Но это еще не все!
85% наших путей электрифицировано, а в США всего 2%, то есть, наша РЖД, самая экологически чистая в сравнении с другими странами, учитывая протяженность и загруженность.
Кроме этого, РЖД выполняет еще и функцию энерго распределения нашей страны. То есть, если спит Москва – и работает Владивосток, то вся излишняя энергия поступает туда и разгружает сети европейской части страны. В другое время соответственно – наоборот.
Это уникальная технология, которой в мире больше нигде не существует. Поэтому наша электрификация считается самой лучшей!
Ст. Инская до недавнего времени считалась одной из лучших по расформированию и комплектации составов. За сутки происходило формирование 40 составов - станция перетрясает 4800 вагонов за 24 часа!!!
Несмотря на потерю лидерства (Китай опередил), станция остается лидером в сравнении с Европой.
Так что, Россия , лидер в железнодорожной отрасли по многим параметрам и эти позиции мы не сдаем начиная с 1930 года!