Как найти баланс между пустым общением с друзьями и скучным официальным аккаунтом.
Социальные сети помогают продвигать блог, но немногие пользуются ими правильно. Скучные аккаунты банка во ВКонтакте и Facebook с тяжеловесными постами не удивляют. Странно, когда такие же официозные публикации делает блогер. Эксперт по контент-маркетингу Соня Саймон рассказала, что заставляет людей выглядеть так неестественно. Hello Blogger приводит перевод статьи.
Блогер стремится писать на все платформы
Когда задумываешься о количестве платформ и неохваченной аудитории, становится жутко. У каждой соцсети и блог-платформы есть поклонники, которые убедят блогера там публиковаться. Но ему это ни к чему — достаточно вести аккаунты в тех соцсетях, которыми пользуется основная часть аудитории. Если нужно разрешение, чтобы игнорировать остальные, Соня Саймон вам его дает.
Сфокусируйтесь на одной или двух социальных сетях.
Блогер игнорирует контекст
Онлайн-сервисы для планирования постов в соцсети упрощают жизнь. Но из-за них посты могут оказаться неуместными в ленте новостей пользователя. Например, все пишут о политическом событии или о трагедии, а у блогера выходит пост с фотографией завтрака. Трудно почувствовать связь с человеком, если он регулярно игнорирует происходящее вокруг: политику, спорт, кинопремьеры.
Не ставьте аккаунты в режим «настроили и забыли».
Блогер не слушает читателей
Еще одна проблема с аккаунтами, которые «настроили и забыли», — их авторы не слышат читателей. Поэтому и не реагируют на происходящее вокруг. Напротив, если попытаться узнать, чего хочет аудитория, будет проще подстроиться под ее нужды.
Не упустите возможность подружиться с читателям и узнать их мнение.
Блогер занят болтовней, без контент-стратегии
Общаться с друзьями и читателями в соцсетях часто интереснее, чем заниматься делом. Все рабочее время уйдет на мемы и возмущение чьими-то словами. Если блогер открывает соцсети чаще пары раз в день, это сродни просиживанию вечеров за барной стойкой. Может быть, так вам и придет гениальная мысль, но чтобы воплотить ее в жизнь, придется покинуть бар и взяться за дело.
Не позволяйте шуму в соцсетях убедить вас, что вы делаете что-то полезное.
Блогер следует исключительно контент-стратегии
Если блогер только отрабатывает контент-план без отступления от темы и юмора, аудитория начнет задумываться, есть ли за этим живой человек. Если никогда не публиковать в соцсетях ничего незапланированного или дискуссионного, посты начнут напоминать рекламные объявления. А рекламу люди в 2018 году научились игнорировать.
Помните, что соцсети — место, где люди общаются и развлекаются.
Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger