«Шлюховатость» нынешних дам - частое явление. Складывается ощущение, что хороших девушек практически не осталось, но это не так! Хорошие девушки существуют, но их меньше, чем «шкур», поэтому определим их внешние признаки.
1. Утиные губы или вечное их выпячивание.
2. Наращенные ногти, ресницы, волосы.
3. Длинные волосы.
4. Высокие каблуки.
5. Одежда в обтяжку, которая должна полностью подчеркнуть все части тела, либо минимум одежды, который должен прикрыть их. Существует вариация коротеньких юбок, платьев.
6. Красивая фигура.
7. Айфон в руках, чтобы в любой момент сделать очередное фото, вести прямой эфир в Инстаграмме, ответить во всех социальных сетях.
8. Макияж под «натуральность» - девушки стали «прошаренными», они поняли, что парни любят «натуральных» красавец, когда всё своё, поэтому наращенные реснички, тональный крем под тон кожи, перманентный макияж губ или помада натурального оттенка - девушки вышли из положения.
9. Взгляд «холодной» королевы - взгляд, который всем видом демонстрирует, что она - королева, никого лучше на свете её нет, что она - недосягаемая и ты можешь только о ней мечтать.
Увидев такую, вы скажите «огонь», но потом не плачьте, почему ей интересен только ваш кошелек или почему она ушла к другому. Чтобы «поддерживать» такую «красоту», нужно много денег. Не зря же её родители, она сама и предыдущие ухажёры вкладывали в неё, естественно, вы должны «оправдать» её расходы.
А теперь поговорим о скрытых признаках качественных «шкур»:
1) у неё много фотографий и подписчиков в Инстаграмме - много фотографий в разных дорогих местах, постоянные походы куда-то с подругами, фотографии частей тела, особенно в купальнике, тренажёрном зале;
2) она уделяет много времени и внимания своей внешности - долго прихорашивается, постоянно поправляет свои волосы, не проходит мимо любого зеркала или там, где есть отражение (затонированная машина, витрина магазина и т.д.);
3) часто посещает тренажёрный зал - причём всегда не упустит момента, чтобы обязательно сделать селфи в зале с пометкой «продуктивное утро». Причём обязательно распишет, как она устала, что она занималась силовыми или кардио, но выглядит так, будто только что вышла из салона красоты. Возникает вопрос: она там занималась или фоткалась?
4) занимаются «саморазвитием» - фотографии книг с кофе (это не значит, что они читают это), либо реально читают книги определенной тематики («как выйти замуж», «как сделать так, чтобы мужчина платил за тебя» и т.д.), но главное - это тренинги, за которые они готовы отдать бешенные деньги, которые доводят просто до абсурда.
5) задают вопросы, касающихся денег, материальных ценностей - где ты работаешь и кем (прямо спросить о зарплате нельзя), какие марки машин предпочитаешь (а потом вопрос «какая у тебя машина», далее гуглят примерную стоимость), в каких странах был, где отдыхал (тоже подчеркивает материальную обеспеченность) и т.д.;
6) просят сводить их куда-нибудь - дорогие рестораны, в кино в vip-зал и т.д.;
7) проверка на щедрость - шкура обязательно заведет вас в магазин, выберет что-то, неважно вещи, обувь, косметика, парфюмерия, либо предметы из Икеи, даже просто продукты, далее схема работает так: она просит вас занять очередь в кассе и уходит «кое-что» посмотреть, проходит некоторое время, вас уже обслуживают и она появляется с невозмутимым видом и складывает покупки в пакет. Подходит время оплаты - она этого не замечает и продолжает складывать покупки, а вы платите, ведь вы же мужчина.
8) главная хитрость - просят недостающую сумму денег на что-то. Это просто гениально: скидывают фотографию обуви/белья/платья/сумки, просят тебе помочь с выбором, а потом ненароком «мне не хватает совсем немножко, я забыла карту, наличку дома/в машине, а это последний размер». Конечно, вы почувствуете себя заботливым и одолжите эту часть, которую она обязательно не вернёт. Однако, если вы сами не предложите, то не волнуйтесь, она обязательно вас об этом попросит прямо, тогда деваться будет некуда.
Это были самые примитивные признаки шкур. Дорогие парни, какими они не были красивыми, не идите к ним, если вы хотите, чтобы в вас видели человека, а не кошелек.