Найти тему

Пять книг, которые должен прочитать каждый творческий человек

Оглавление

1. Остин Клеон. Кради как художник

"Если вы когда-нибудь обнаружите, что вы самый талантливый человек в комнате, вам нужно найти другую комнату".

Вам не нужно быть гением, вам просто нужно быть самим собой. Это сообщение от Остина Клеона, молодого писателя и художника, который знает, что творчество повсюду, творчество для всех. Его книга - это руководство, чье сообщение, графический взгляд и иллюстрации, упражнения и примеры заставят читателей напрямую говорить со своим творческим "нутром".

2. Manage Your Day-to-Day: Build Your Routine, Find Your Focus, and Sharpen Your Creative Mind. Вy Jocelyn K. Glei (на английском).

-2
"Нравится нам это или нет, мы постоянно вынуждены жонглировать задачами и сражаться с нежелательными отвлечениями - чтобы по-настоящему сфокусироваться на чем-то, мы должны научиться быть творческими среди хаоса".

Благодаря мудрости 20 ведущих творческих умов, книга предоставит вам прагматичные идеи для разумного использования вашего времени и создания вашей лучшей работы.

3. Дэн Ариели. Предсказуемая иррациональность

-3
"Но предположим, что мы - не что иное, как сумма нашего первого, наивного, случайного поведения. Что тогда?"

Когда дело доходит до принятия решений в нашей жизни, мы думаем, что мы делаем разумные, рациональные варианты. Но так ли?

В этом недавно переработанном и расширенном выпуске новаторского бестселлера New York Times Дэн Ариэли опровергает общее предположение о том, что мы ведем себя принципиально рациональными способами. От употребления кофе до похудения, от покупки автомобиля до выбора романтического партнера, мы постоянно переплачиваем, недооцениваем и откладываем. Но эти ошибочные поведения не являются ни случайными, ни бессмысленными.

4. Джулия Кэмерон. Путь художника

-4

Путь художника - это оригинальная книга о творчестве. Международный бестселлер, миллионы читателей нашел его бесценным руководством для жизни художника. Это мощная провокационная и вдохновляющая работа.

5. Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

-5

Что делает вещи популярными? Почему люди говорят о некоторых продуктах и ​​идеях больше, чем другие? Почему некоторые истории и слухи более заразительны? И что делает онлайн-контент вирусом?

Больше информации:

На Сайте|Во ВКонтакте|На Telegram-канале Instagram|На Facebook|ВTwitter