Найти в Дзене
Zhitie

Мои родители относились ко мне как к товару и заставили вступить в брак в 18 лет, но я так рад, что они это сделали.

Мне было 17 лет, когда я узнал, что должен жениться на дочери делового партнера моих родителей. Это было частью сделки между двумя организациями, которыми они управляли. Я никогда не встречал эту девушку, и я не хотел с ней встречаться даже за неделю до свадьбы после того, как нам обоим исполнилось 18. Я чертовски нервничал. За неделю до свадьбы мы впервые встретились. Она была маленькой, пышногрудой и очень милой. Но я все еще так нервничал и беспокоился об этом. Наши родители не имели хороших отношений и никогда не говорили, если только деньги не были вовлечены. На нашей церемонии, помимо нас были только наши родители и священник, она была почти в слезах.
В нашу брачную ночь был первый раз, когда нам действительно удалось поговорить, мы ели пиццу и смотрели фильмы. Мы провели медовый месяц на Мальте, и в основном потратили время, чтобы узнать друг друга и вышло на самом деле здорово. Многие тревоги ушли. Я чувствовал, что даже если мы не можем влюбиться, мы могли бы по крайней мере

Мне было 17 лет, когда я узнал, что должен жениться на дочери делового партнера моих родителей. Это было частью сделки между двумя организациями, которыми они управляли. Я никогда не встречал эту девушку, и я не хотел с ней встречаться даже за неделю до свадьбы после того, как нам обоим исполнилось 18. Я чертовски нервничал.

За неделю до свадьбы мы впервые встретились. Она была маленькой, пышногрудой и очень милой. Но я все еще так нервничал и беспокоился об этом. Наши родители не имели хороших отношений и никогда не говорили, если только деньги не были вовлечены. На нашей церемонии, помимо нас были только наши родители и священник, она была почти в слезах.


В нашу брачную ночь был первый раз, когда нам действительно удалось поговорить, мы ели пиццу и смотрели фильмы. Мы провели медовый месяц на Мальте, и в основном потратили время, чтобы узнать друг друга и вышло на самом деле здорово. Многие тревоги ушли. Я чувствовал, что даже если мы не можем влюбиться, мы могли бы по крайней мере быть друзьями. Я уважал ее пространство и спал на полу, а затем в отсутствии родителей в их спальне (наши родители были загружены) в течение следующих нескольких месяцев мы начали учиться в университете, как друзья.

Со временем мы становились все ближе и ближе, мы становились действительно привлекательными друг к другу, и наши отношения стали физическими. Однажды утром, после очень романтического вечера, я понял, что был полностью влюблен в эту женщину и не представляю свою жизнь без нее, заявил о моей любви к ней она сломалась в слезах, слезах радости, и сказала мне, что чувствовала то же самое.


Мы решили, что хотим начать с чистого листа, закончили обучение за рубежом. Уехали и начали новую жизнь в Австралии, где оба стали постоянными жителями. Также стали христианами, и два года назад провели частную церемонию с местным министром и несколькими нашими друзьями и подтвердили наши свадебные обеты, по-настоящему на этот раз. Мы построили здесь жизнь, и мы все еще вместе спустя 8 лет и теперь ожидаем нашего первого ребенка. В то время как у меня все еще нет хороших отношений с моими родителями и я негодую за то, что они посчитали меня товаром. Я так благодарен, что они свели меня с этой удивительной женщиной.