25.07.18
Часть 2
Для того чтобы группа привлекала внимание и набирала всё больше и больше подписчиков, необходимо правильно заполнить все предлагаемые поля.
Для того что бы не было проблем с заполнением мы определились с целью создания группы, в моём случае это продажа и продвижение моих товаров и услуг, как стилиста имиджмейкера. Так же нужно определиться со своей целевой аудиторией (у меня это в основном молодёжь, с достатком выше среднего интересующаяся своим внешним видом)
Итак, предварительную работу выполнили. Теперь необходимо выбрать сообщество или группа?
Лично я существенных отличий не увидела, только что в группе можно сделать вступление по заявкам.
Итак мы выбрали тип (допустим, группа по интересам, как у меня)
Дальше открывается такое окно, здесь необходимо указать название и выбрать тематику. Конечно можно назвать как угодно а потом изменить название. Но лучше делать сразу хорошо. Название указываем уникальное + чем занимаетесь, желательно одним словом. Дальше можно будет расписать. Если же у вас нет уникального названия то напишите свою сферу деятельности, например "Игрушки ручной работы"
Тематику сообщества выбираем близкую к вашей теме, так как не всегда в списке есть то чем именно вы занимаетесь. Тематика сообщества в будущем будет отображаться у нас в поиске под названием сообщества, если же вы выбрали группу то под названием будет тип группы (открытая или закрытая, внимание частная группа не выдаётся в поиске)
Далее заполняем необходимые поля в каждом разделе
Не забывайте просмотреть каждый пункт и выбрать параметры для своих нужд, вот некоторые рекомендации по заполнению обязательных граф.
Наполнение группы
- В названии присутствуют ключевые слова
- Уникальный адрес страницы
- Включены сообщения
- В сообщениях включено приветствие
- Заполнен статус (контактные данные, утп)
- Заполнена информация группы (короткое описание, контакты)
- В информации группы нет вкладки “Читать полностью” (по возможности и желанию)
- Правильно оформлены контакты (должность, контакты, призывы)
- Есть обсуждения для отзывами клиентов
- Установлен сбор на рассылку или другие приложения (при необходимости)
После заполнения группы информацией, необходимо сделать качественное оформление. Такое что бы зайдя в вашу группу, человек сразу понимал, что здесь качество услуг отменное и вам можно доверять.
На что стоит обратить внимание
1. Обложка. должна нести минимум информации и по делу, привлекать своим видом. Не стоит перегружать её картинками и информацией. Следите за оптимизацией
2. Мини-аватар. Должен быть запоминающимся. Можно разместить свой логотип или слоган.
3. Меню. Гораздо приятнее и понятнее ориентироваться по группе когда есть меню, если же вы не хотите меню то и не нужно. Подходит для групп с предоставлением услуг. (Повышает статус)
4. Карточки товаров и обложки для подборок товаров. Каждый уважающий себя бренд представляет свой товар на общее обозрение в одной стилистике. Не упускайте ещё одну возможность для создания хорошего впечатления.
5. Обложки фотоальбомов. Так же придают высокий статус вашей группе. Один из принципов брендинга - следование единому стилю
6. Банеры. Так же в едином стиле. Когда люди просматривают новостную ленту и видят банеры в вашем фирменном стиле то сразу идёт ассоциация с вашей группой и с вашей репутацией.
7. Посты. Да, это не графическое оформление, но на мой взгляд самое важное из всего что я перечислила. Только благодаря контенту, качественному и уникальному, который решает определённые проблемы вашей целевой аудитории будет удерживать ваших подписчиков в группе и привлекать новых.
Вот пожалуй и всё что я хотела сегодня вам рассказать, завтра расскажу правила оформления группы, как создать правильное впечатление с помощью графики.