Найти тему
CARMIX.Россия

Бетоносмеситель CARMIX 3.5TT 2008 года выпуска — ты просто космос!

Уникальный по дизайну мобильный бетоносмеситель с самозагрузкой CARMIX 3.5TT с мая 2018 года работает в Чите. “Космический” бетоносмеситель уже далеко не новый, но с легкостью справляется с заливкой бетона на строительстве моста в 150 км от города.

-2

Полностью отреставрированный CARMIX стал настоящим произведением искусства. Ни за что не скажешь, что этому бетоносмесителю уже 10 лет, и он наработал 4,5 тысячи моточасов.

-3

-4

Предыдущее место работы CARMIX 3.5TT — Эльгинское угольное месторождение (Республика Саха, Якутия), где он участвовал в строительстве первой очереди обогатительного комплекса, завершившейся в прошлом году.

Работа в Якутии была не простая. Морозы сказываются и на особенностях заливки бетона, и на самой технике. Однако несмотря на все сложности итальянский бетоносмеситель справлялся с поставленными задачи и был готов продолжать работу.

-5

-6

Конечно, после длительного периода эксплуатации бетоносмеситель был не в лучшей форме, но в рабочем состоянии. А подготовка к дальнейшей эксплуатации легко решала все проблемы.

У покупки б.у. бетоносмесителя есть свои плюсы, особенно если приобретаешь технику у официального дилера (ООО “РУСАВТОТРЕЙД” является официальным дилером CARMIX в России):

  • цена на б.у. CARMIX существенно ниже при неизменно высоком качестве
  • возможность быстрой поставки бетоносмесителя
  • предпродажная подготовка б.у. бетоносмесителя с проведением ТО, заменой выработавших свой ресурс деталей оригинальными запчастями, сделанная профессионалами

-7

-8

Восстановительные работы включали:

  • внешние работы: полная очистку корпуса и смесительного барабана от краски и бетона и последующая покраска, замена остекления, фар, колес
  • дефектовка и последующая замена всех “проблемных” деталей
  • стандартное техобслуживание перед началом работы

Ну а теперь остановимся подробнее на каждом из этапов.

Внешний вид CARMIX

Первое, что провели — полный разбор машины. С бетоносмесителя сняли все оборудование: сняли колеса, бочку, ковш, загрузочные элементы, приемный бункер, крышку капота, остекление. По сути оставили только раму.

-9

-10

Бетоносмеситель и бочку полностью зачистили с помощью пескоструйной обработки, загрунтовали и подготовили поверхность для дальнейшей покраски. Причем сам смесительный барабан очищали не только снаружи, но и внутри. Лопасти внутри бочки наварили заново.

-11

Проведенная работа хоть и оказалась весьма объемной, но стоила затраченных усилий. Ведь тщательная подготовка позволит избежать появления ржавчины и каких-либо дефектов кузова, обеспечив CARMIX длительный срок дальнейшей службы.

Кроме того, заключительным этапом внешних работы стали замена остекления кабины и фар, пострадавших от длительного контакта с бетоном. На бетоносмеситель установили новые колеса, так как на последнем месте работы в Якутии CARMIX передвигался по твердым породам, и резина со временем пришла в негодность.

Дефектовка бетоносмесителя

Параллельно с работами над внешним видом CARMIX 3.5TT проверяли работоспособность всех остальных системы..

В-первую очередь оценивали двигатель, который был в хорошем состоянии. Потребовалось провести только плановое техобслуживание, и он был готов к дальнейшей эксплуатации.

А вот с гидравлической системой предстояла большая работа. Хотя гидромоторы и гидронасосы были в исправном состоянии, но за длительный период эксплуатации в сложных условиях практически все рукава высокого давления растрескались, а соединения ослабли. Так как масло в гидравлической системе проходит под высоким давлением, то возможны были подтекания и порывы шлангов. Поэтому практически все резиновые детали были заменены на новые, причем рукава высокого давления заново устанавливали, обжимали и проверяли на предмет протечек.

-12

Также были заменены большинство резиновых изделий на гидроцилиндрах — установили ремкомплекты. Со временем происходит разгерметизация цилиндра из-за того, что частицы бетона протирают и разрушают уплотнительные кольца. Использование ремкомплектов позволяет избежать подтеков гидравлической системы и потери мощности.
Когда все замены были сделаны, гидравлическую систему промыли и в ней заменили фильтры. Теперь гидравлика стала работать как часы.
Кроме резиновых изделий в гидравлической системе заменили и шланг забора воды. После длительного срока эксплуатации, в том числе и в морозы, не удивительно, что резина потеряла свою эластичность и растрескалась.

В системе забора воды пришлось заменить еще и водомер. В связи с тем, что вода бывает разная по качеству, водомер за 10 лет вышел из строя.

На данном CARMIX 2008 года выпуска установлена гидравлическая система взвешивания Helper P5. Ее особенность состоят в том, что вода отмеряется только водомером, и нет возможности определить объем воды непосредственно в барабане.

Современные модели итальянских бетоносмеситель CARMIX выпускаются с тензометрической системой взвешивания, где все материалы взвешиваются непосредственно в барабане. Вот почему для современных моделей работа водомера не столь критична.

Следующий этап трудоемкий этап в восстановлении — работа весовой системы. В пользу надежности бетоносмесителя CARMIX говорит то, что и компьютер, и принтер в кабине были в рабочем состоянии, но из-за тяжелых условий эксплуатации проводка и внешние датчики начали давать сбои.

В итоге в весовой системе заменили датчики, отвечающие за положение ковша в нижней и верхней позиции, и сенсоры, реагирующие на ковш в нижней и верхней точках, заменил шток главного цилиндра подъема ковша и пальцы втулки положения и подъема ковша. Весовую систему откалибровали, используя груз весом 50 кг. Во время калибровки задавали параметры подъема ковша, то есть время, за которое ковш проходит расстояние от нижнего до верхнего датчика.

-13

Так как большинство работ проводилось параллельно, то для калибровки весовой системы ковш устанавливали на бетоносмеситель, а потом снова снимали.

Модель 3.5TT оснащена поворотным барабаном, позволяющим выгружать бетон за 300 градусов. Многие покупатели CARMIX высоко оценили данную возможность, особенно при работе в стесненных условиях. При проверке выяснилось, что за длительное время эксплуатации поворотный механизм на данном бетоносмесителе нуждается в ремонте: хотя металлические части были целыми, но пластиковые элементы пришли в негодность. В итоге заменили клапан поворота бочки и подшипник поворота.

-14

-15

Техническое обслуживание CARMIX

Параллельно с проведение дефектовки, сервисные инженеры ООО “РУСАВТОТРЕЙД” провели полное ТО бетоносмесителя.

В его рамках проводится замена:

  • масла в двигателе, масляного фильтра
  • топливных фильтров грубой и тонкой очистки
  • воздушных фильтров грубой и тонкой очистки
  • масла в трансмиссии в переднем и заднем мостах, в коробке передач и в насосе высокого давления
  • масла и фильтров в гидравлике
  • антифриза

-16

-17

Заключительным этапом стала установка восстановленного барабана с уникальным дизайном, выполненным по инициативе нового владельца. И теперь “космический” бетоносмеситель CARMIX 3.5TT выглядит как новенький. После такого восстановления машина готова работать еще 10 лет как минимум.

-18

-19

-20

-21

-22

-23