Ночь прошла спокойно, Зариуса дважды будили поить животных. Ветра не было, костёр горел ровно и давал достаточно света. Охрана сменялась, к рассвету вернулся дозор, принесли пару кроликов и вязанку луковых стеблей. Пока все просыпались - добыча была разделана и сварен большой котёл похлёбки. Суп разлили в бурдюки и навьючили на лошадей. Чтобы бульон не портился быстро его приправили специями и мелкими кусочками луковых стеблей, для них сейчас был сезон.
Обоз двинулся вперёд по дороге. Теперь медленно, но верно мы спускались к морю, до которого было еще три дня пути. Зариус не ходил этим путём, но знал, что он пролегает через масленичный лес, касается джунглей и уходит вдоль северной реки к верфям Афдула. Только через день появится первое поселение, которое промышляет заготовкой леса и сезонным сбором луковых стеблей. В джунглях наверняка будет остановка - мы попадаем в те две недели, когда цветёт орех Кум-кум. Алые лепестки принято заваривать и пить, чтобы успокоить душу. Напиток не сильно популярен в Калежане, но свежий сбор можно хорошо продать в Садире, на что и рассчитывал караванщик.
К обеду дорога, до этого вымощенная обожжёнными глиняными кирпичами, сменилась на грунтовую. Пыль под копытами животных клубилась и быстро поднималась вверх, все намотали на лицо повязки и стали смотреть только на того, кто был впереди. Батракам раз в час дозволялось подойти к бурдючнику и сделать два глотка бульона. Чуть позже выдали по горсти фиников и небольшому куску старой лепёшки.
Караванщик трапезничал сидя на волу. Седло больше походило на лежак, который был укрыт белой с вышивкой тканью, создававшей тень. Прислуживающий худощавый мальчишка уронил бурдюк на землю, за что получил несколько ударов плетью. Хамар сплюнул, сидя на лошади и Зариус понял, что нужно идти прислуживать. Караванщик ел крольчатину с финиками и запивал чистой водой. Мясо он откусывал небрежно и вскоре бросил недоеденную ногу в сторону нового слуги. Тот поймал её и когда ходил за очередной порцией фиников - спрятал у себя за пазухой - он совсем не собирался появляться в Садире обессиленным.