Найти тему
UZneWS

CУПЕР-УНИВЕРСАЛ PORSCHE PANAMERA: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА И РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ...

Компания Porsche, не дожидаясь Женевской премьеры, полностью рассекретила оригинальную новинку: семейство Panamera пополнилось "дачным" типом кузова. Универсал, перевоплотившийся в серийную модель из недавнего концепта, получил то же самое имя – Panamera Sport Turismo – и уже доступен к заказу в России.

"Panamera Sport Turismo для Porsche – это продвижение в новый сегмент при сохранении всех типичных ценностей и атрибутов", – заявил Михаэль Мауэр, главный дизайнер компании. Правда, несмотря на "утилитарный" тип кузова, радикально более просторной новую Panamera не назвать. Колесная база универсала совпадает по размерам с расстоянием между колесами у лифтбэка и составляет 2 950 мм, в длину Sport Turismo тоже не увеличился.

-2

При этом новейший универсал может похвастать более вместительным багажником – роста его объемов конструкторам удалось добиться в основном за счет изменения дизайна задней части кузова. Прибавка составила 20 литров при разложенных задних сиденьях, а если их сложить, объем багажного отсека универсала составит 1 390 л - при 1 304 л у обычной "Панамеры". Для Sport Turismo разработана система организации багажного пространства, в которую входят крепежные рейки, петли и разделительная сетка. Опционально для багажника предлагается 230-вольтовая розетка.

-3

Кроме того, как заявляет производитель, практичность новинки проявляется и в конфигурации заднего дивана: между двумя отдельными креслами по бокам появилось дополнительное сидячее место. Таким образом, посадочная формула Porsche Panamera Sport Turismo заявлена как 4+1, а более высокая линия крыши над задними креслами увеличивает количество "воздуха" над головами пассажиров.

-4

Моторная гамма для "универсальной" Porsche Panamera осталась прежней (за исключением самого мощного варианта): новинку можно оснастить бензиновым мотором либо гибридной силовой установкой мощностью от 330 до 550 л.с. Все Sport Turismo по умолчанию комплектуются системой полного привода. Кроме того, для универсала доступны и прочие системы, которыми оснащается лифтбэк – управляемые задние колеса, система подавления кренов кузова, адаптивная пневмоподвеска и тому подобное. Данных о динамике универсала производитель пока не привел, но, судя по всему, вряд ли они отличаются от характеристик лифтбэка.

-5

Одним из главных отличий универсала, помимо нового дизайна и переработанного грузового отсека, стала технология адаптивного выдвижного спойлера, которую в Porsche называют первой в сегменте. В крышу универсала встроен активный аэродинамический элемент, который автоматически выдвигается на угол +1 градус, когда скорость универсала превышает 170 км/ч. В этом положении он увеличивает курсовую устойчивость. При движении в режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается уже по достижении 90 км/ч. Элемент способен создавать до 50 кг дополнительной прижимной силы на задней оси. Кроме того, при открытой панорамной крыше он служит минимизации аэродинамических шумов, выдвигаясь на угол до +26 градусов при превышении 90 км/ч.

-6

В шоу-румах дилеров Porsche Panamera Sport Turismo в пяти вариантах с разными силовыми установками появится в середине осени 2017 года. Однако, российские дилеры марки уже открыли прием заказов и озвучили цены. 330-сильная Panamera 4 Sport Turismo стоит в России минимум 6 667 000 рублей, за гибридный универсал с 462 л.с. придется заплатить не менее 7 823 000 рублей, 4S Sport Turismo с бензиновым 440-сильным мотором стоит 8 079 000 рублей и, наконец, 550-сильная Porsche Panamera Turbo Sport Turismo оценена в минимальные 10 308 000 рублей.

Porsche
227,3 тыс интересуются