Найти тему

Fallout 76 -худшая или лудшая часть серии?!

На последнем ЕЗ 2018 Fallout 76 обрушил на головы журналистов и игроков уйму новых деталей по игре. В этой статье мы сможем спокойно поговорить о всем,что мы знаем о Fallout 76 на данный момент.

С серией игры случилось как раз то, что ей предсказывали годами:Fallout переходит в онлайн режим.Сам директор студии Тодд Говард заявляет, что Fallout 76 переросла неудачный опыт мультиплеера Fallout 4,от которого в итоге избавились в последний момент, дабы позже вернутся к нему с новыми идеями.
Всё таки, если судить только по-показному геймплэю,у Fallout 76 намного больше общего с той же Destiny, чем с обычными MMORPG и прошлыми частями игры.На это раз студия делает большой акцент на командной игре.

Если учесть примерный размер карты(раза в 4 больше чем в Fallout 4)Скорее всего будет присутствовать режим "королевская битва"
Если учесть примерный размер карты(раза в 4 больше чем в Fallout 4)Скорее всего будет присутствовать режим "королевская битва"

К счастью разработчики уверяют, что Fallout 76 не будет похожа на The Elder Scrolls Online. Кроме онлайна так же обещается прекрасно прописанный сюжет.Сама игра развивается в западной Виргинии 2102 года, то есть всего 25 лет спустя после ядерной войны.Это объясняет относительно живую природу в трейлерах.В данном случае игроки, это обитатели убежища 76,которое было построено исключительно для пере заселения планеты после катаклизма.

Мир разделен на шесть климатических зон,которые могут похвастаться живописными пейзажами и погодными условиями.
Мир разделен на шесть климатических зон,которые могут похвастаться живописными пейзажами и погодными условиями.

Одновременно играть смогут минимум двадцать четыре игрока.Поиск припасов, редкого лута и охота(как на мутантов так и на людей)вот чем в основном можно заниматься в игре.Поскольку никаких NPC с кампании убрали, в Fallout 76 будут только живые люди и роботы помощники.
Остается загадкой,как игра сможет подать сюжет, не испоганив атмосферу.Так же будет позволено общаться между собой:жесты и голосовой чат в помощь.

-4

Игра на новом движке имеет массу преимуществ, разработчики обновят и добавят больше монстров, особенно популярных персонажей истории(Флэтвудского монстра и человека-мотылька)Судя по-пробному геймплею будет добавлена система рейдов на особенно сильных монстров.В качестве награды будет какая-то редкая добыча и,как ни странно, групповое фото с поверженным монстром.

Кооперативный режим ,как обычно,до четырех человек.
Кооперативный режим ,как обычно,до четырех человек.

Достоверно известно,что вместо рейдеров теперь будут, внимание,РАЗУМНЫЕ ГУЛИ!)В этот раз это уже не тупые зомби, какими они были в Fallout 4.Скорее всего ещё попросту не успели стать дикими. Супермутанты тоже будут, хоть неизвестно как они в обще там оказались, на форумах сейчас бушует уйма споров на эту тему.

Игра не ограничивается одиночной, кто любит поохотиться на себе подобных тоже останутся довольно.Только звучит это всё довольно сомнительно.Студия Bethesda говорит, что ограничение в нападениях на других игроков не будет, так что любой одиночный игрок легко может поймать шальную пулю.На снаряжение и опыт смерть никак не повлияет,потрачено будет только время.
При всём этом разработчики обещают, что игра не превратится в ад из-за постоянных смертей от через чур агрессивных игроков.Для таких будет работать принцип,как в GTA Online.То есть самые дикие будут получать награду за свою голову.Просто как мы знаем по опыту того же GTA этот метод не слишком то и работает, легче будет просто сменить сервер чем тратить на таких время.

Я хочу верить в саму задумку.как вариант есть альтернатива:игра должна будет поддерживать частные сервера и возможно в будущем появятся моды.Если кто-то особо активно мешает вам наслаждаться игрой, просто заведите свой сервер только для друзей.

Предположительно в игре будут отдельные PVP арены,где две группы,численность до 12 человек смогут уладить отношения не мешая другим игрокам.
Предположительно в игре будут отдельные PVP арены,где две группы,численность до 12 человек смогут уладить отношения не мешая другим игрокам.

Вот и один из самых интересующих меня моментов. Чем выше уровень, тем больше возможностей и сюрпризов ждет вас впереди. Например можно будет поискать ядерные боеголовки, да не просто так.Есть возможность разнести к чертовой бабушке одно из мест на мировой карте.Конечно же нужно будет найти уйму всего, к примеру коды запуска.
Интересный момент, на том самом месте, куда вы решите отправить ракету появится зона, пропитанная радиацией.В ней можно будет найти довольно сильных и редких противников и конечно же уникальный лут.

Думаю нам не стоит переживать ,что вся карта превратиться в одно сплошное радиационное пятно.
Тем более мне кажется,что последствия взрыва будут временным.
Думаю нам не стоит переживать ,что вся карта превратиться в одно сплошное радиационное пятно. Тем более мне кажется,что последствия взрыва будут временным.

Помимо массы нового, в игре останется местечко для всего того, что мы так полюбили в прошлых частях. V.A.T.S всё ещё на месте, правда теперь только в реальном времени. Оружие всё ещё требуют ухода и улучшения, и не забывай откармливать своего персонажа и давать напиться время от времени.Кстати, еда может быть испорчена, так что отравится ею проще простого.

-8

А вот систему прокачки слегка изменили.После нового уровня игрок имеет возможность увеличить только один из параметров S.P.E.C.I.A.L. а так же выбрать перк, которым нужно будет делиться с напарником по команде.Сама механика становится ещё проще, но есть бонус:мутации. Облучение дает массу различных эффектов, как позитивных так и негативных,вплоть до внешних изменений(!).Если будет уж совсем не хорошо, мутации можно будет обернуть в спять ,если найти нужные ресурсы.

-9

Крафт вещей и строительству ка таковому уделяют в игре огромное внимание,что не может ни радовать. Любой сможет разгуляться в постройке,внимание,даже своего собственного города,были бы ресурсы.В случае крайней необходимости будет добавлена возможность переноса вашей жил.площади на другой сервер.
Это всё конечно очень круто,но возникает вполне резонный вопрос_зачем?NPC нет,соответственно заселять новоиспеченный город некому.Как по мне отстраивать хоромы для себя любимого как то скучно,мотивации маловато.

-10

Кстати,в Fallout 76 есть возможность не только убивать других игроков,но и разбомбить их убежища ядерной боеголовкой!)NPC-рейдеры умерли,да здравствуют игроки -рейдеры.

Сама по себе игра,это эксперимент студии.Попытка узнать ,в какую сторону им следует выбрать путь и двигаться дальше.Хочется верить,что риски оправданы,и я искренне надеюсь ,что через несколько лет выйдет полноценная Fallout 5.

Спасибо за внимание.

-11