Мы с Мареком опытные убийцы колясок. Этот транспорт никогда не ограничивал нас в перемещении и активностях. Нужно купить продуктов на неделю - ОК, есть поддон коляски. Нужно перевезти инструмент - ура, есть поддон коляски. В Питере поребрики, а в Москве бордюры мы часто брали с разгону. Коляски реагируют как им и положено - они умирают.
Первой нашей коляской была полубезымянная "полька" 2 в одном, отданная друзьями. Прекрасный просторный всепогодный танк с надувными колесами большого диаметра и ширины. Она нам отслужила две зимы, благо чехлы для ног ребенка есть и в комплекте с люлькой и в комплекте с сидушкой. Наледь на дорогах - не беда, поребрики - не проблема, снег - пока меньше 10 см просто не считается, дождь - отличный козырек и все хорошо. Проблемы с ней - это продолжение ее достоинств. За большой размер мы платили весом и отказом от многих лифтов - из-за ширины она туда не влезала. А надувные колеса, дающие мягкий ход у нас два раза прокололись. И пока не были найдены новые шины, мы в первый раз остались без коляски. После второго прокола колес и поломки тормоза и карабинов мы от нее отказались. Кроме того, каждая сборка-разборка была приключением.
Спасли друзья и выдали коляску-трость Inglesina. После польского танка она казалась велосипедом, чем мы честно наслаждались. Малый вес, высокая маневренность, компактное и удобное складывание делали нас счастливей, а лифты - доступней. Но нет медали с одной стороной. Малый вес - хрупкая конструкция с маленьким грузовым отсеком (через 4 месяца использования у нас сломалась опора заднего колеса) и маленьким же козырьком, не спасающим от дождя. Высокая маневренность благодаря маленьким колесам - очень "трясская походка" и высокая чувствительность к снегу и льду. Компактная сборка трости (две независимые ручки "рога") - невозможность управлять одной рукой. Опять же - слабые карабины. В общем, мы отремонтировали колеса "польки" и вернулись к ней.
Коляска Jane - это уже московское приобретение. Выбирая ее, я следил за весом, за тем чтобы колеса были большого диаметра и литыми, чтобы коляска легко и удобно складывалась. Где я просчитался: плохой доступ в маленький поддон и маленький козырек от дождя. Пластиковые карабины на лямках я сломал в первый же день и сразу же поменял на стальные.
Если мне придется выбирать следующую коляску она должна:
- управляться одной рукой;
- легко складываться и раскладываться;
- иметь глубокий козырек;
- иметь удобный доступ в поддон и в сидячем и лежачем состоянии;
- колеса должны быть литыми и большого диаметра;
- ширина коляски не более 70 см.
В следующий раз расскажу, какие еще средства транспортировки ребенка мы использовали, и что из этого вышло.
Самый простой способ увидеть продолжение - подписаться на мой канал и поставить "лайк"!