Л’Этуаль – крупнейшая парфюмерно – косметическая сеть в России. Неоднократно признавалась потребителями как самая лучшая торговая сеть в данном сегменте. Так ли это? В этом магазине довольно высокие цены. Многие ошибочно предполагают, что высокие цены обусловлены «зарубежностью» марки, однако, основатели русские. Цены завышены на все продукты массмаркета, но, тем не менее, женщины гонятся за «золотой» картой, а перед Новым годом и 8 марта люди толпятся в Л’Этуаль и скупают косметику. Последнее вызывает информация о скидках, кричащая с плакатов на улицах, в торговых центрах и т.д. Скидки до 40 и 50%! Да, это стоит того, чтобы дойти до магазина, если скидки действительно…настоящие.
Завышение цен перед акцией
Неоднократно наблюдалось завышение изначальной цены продукта во время скидок. К примеру, пудра продавалась всегда за 800 руб., в дни скидок она стоит 600 руб., а перечеркнутая цена 1200 руб. Смех, да и только. И это в лучшем случае. Бывало и такое, что изначальная (до акции) цена совпадала со скидочной! Это подтверждается консультантами магазина (разумеется, бывшими консультантами, не выдержавшими такой работы), что за несколько дней до акции им присылается новый прайс, где цены на все позиции увеличены на 30%. Также скидки в обычные дни действуют на залежавшийся товар, от которого надо поскорее избавиться.
Это не все сюрпризы, которые преподносит нам Л’Этуаль.
Подмена срока годности
Магазин славится производством липовых наклеек. По взмаху волшебной палочки срок годности продукции увеличивается на N-ое количество времени.
Как отличить настоящую наклейку товара со сроком годности от поддельной? Настоящая наклейка имеет презентабельный дорогой вид, например, представляет собой черную бумагу с золотыми четкими буквами. Поддельная же выглядит как белая бумага с черными неразборчивыми буквами.
У касс можно встретить много люксовой косметики по акции. Это просрочка или то, что скоро ей станет.
Прикарманивание ваших пробников
Много раз замечалась ситуация, когда женщина покупает, например, тушь (1 позицию), а в чеке прописано 3 позиции – тушь и еще 2 товара по 0 руб. Это пробники, которые консультанты прикарманивают себе, но в чеке пробивают.
Неправильные ценники
Обман кроется даже в ценниках. Вы после тяжелого рабочего дня на радостях видите цену 180 руб., покупаете еще что-то, на кассе пробиваете и оплачиваете, не проверяя чек. Стоп! Скорее всего 180 превращается в 300, а то и больше рублей. Те, кто «ловят» магазин на такой подставе, слышат следующий ответ: «Простите, мы не успели поменять ценник». В худшем случае вам огрызнутся чем-то вроде: «Откуда я знаю почему такая цена, за всеми не уследишь». Настаивайте на своем и отвоевывайте цену с ценника!
Несмотря на все минусы, в Л’Этуаль выгодно покупать парфюмерию, если имеется "золотая" карта, дающая скидку в 25%. Однако, были случаи продажи поддельной парфюмерии. Имейте ввиду!