Найти в Дзене
я ваще-то писатель

Кэшбэк

—Сдачу возьмите.
—Да иди ты к черту, Зинка!

Семь лет назад друзья Сергея Петровича Кабины и не подумали бы, что он может быть так груб.
Но все друзья Сергея Петровича погибли в кораблекрушении вдали от берегов Ялты, пока Сергей Петрович ругался с кассиром.

Дима, школьный друг Сергея Петровича, всегда шутил, чтобы скрыть печаль в глубине своих голубых глаз. Дима часто звонил Сергею Петровичу и звал его и его друзей на отдых — то на шашлыки, то на страйкбол, то к морю.

Казан, студенческий друг Сергея Петровича, идею про море поддержал как только представил знойных ялтинских красавиц, которых он несомненно бы охмурил на зависть Сергею Петровичу и его друзьям. Казан увез бы одну, а может и двух, красавиц в море, навстречу закату, и сразу бы ее, а может и их, покорил бы.
На катамаране он никогда не катался и легко подбил остальных друзей Сергея Петровича арендовать катамаран на пробу.

Капитаном избрали Бориса, напарника Сергея Петровича, потому что у него трое детей, из-за которых он на море был чаще всех друзей Сергея Петровича.

—Серый, иди на кассе зарешай по деньгам, а мы с пацанами пока катамаран выберем, — сказал Борис и команда отправилась к причалу.

Сергей Петрович уже почти вытряс из кассира сдачу с крупной купюры, как вдруг раздался оглушительный гул корабельного гудка. По пляжу прокатилась волна женских криков.
Вдали от берега, наперерез желтому катамарану шел круизный лайнер.
Трое друзей Сергея Петровича отчаянно крутили педали, чтобы уйти с курса, но:

—Втроем им не справится, — обреченно констатировал кассир, — четвертый нужен.

Сергей Петрович побежал. Сергей Петрович побежал так, будто никогда не вымаливал тройку у физрука.

Шлепки стучали по доскам, гремел гудок корабля. Бешено били воду педали катамарана.