Найти тему
Rallyzone

Fiesta WRC Ожье получит на ралли Финляндия обновленное оперение

Фото: Henri Vuorinen Photography, M-Sport

Фото: M-Sport
Фото: M-Sport

В преддверии финского этапа чемпионата мира M-Sport подтвердила использование нового аэродинамического обвеса для Ford Fiesta WRC — однако доступен он поначалу будет только лидеру команды.

Воспользовавшись большим летним перерывом, команда из Довенби-Холла наконец-то смогла опробовать обновления, разработанные в сотрудничестве с Ford Performance. В начале июля пилоты M-Sport протестировали автомобиль с новыми диффузором и задним бампером, выполненным в духе решения Toyota.

Фото:  Henri Vuorinen Photography
Фото: Henri Vuorinen Photography

Обновкой в команде остались довольны, однако задействовать её в Финляндии смогут лишь на машине Себастьена Ожье — на «апгрейд» всех трех автомобилей у команды банально не хватает нужных деталей.

«После ралли Сардиния у нас был большой перерыв, однако команда работала не покладая рук, чтобы получить обновленный аэродинамический обвес к финскому этапу, — заявил руководитель команды Малкольм Уилсон. — Пока что он будет использоваться только на одной машине, но мы уверены, что Себастьен и Жюльен [Инграссиа, штурман] получат за счет него преимущество».

Фото:  Henri Vuorinen Photography
Фото: Henri Vuorinen Photography

Сам Ожье по ходу тестов пробовал как новое, так и старое решения, сравнивая их между собой. Результатами испытаний француз остался полностью доволен.

«Приятная обновка, — цитирует Себа Motorsport News. — Теперь машина ведет себя стабильнее, и мы таким образом расширили простор для настроек задней подвески.

Фото:  Henri Vuorinen Photography
Фото: Henri Vuorinen Photography

Единственная проблема состоит в том, что с новым обвесом автомобиль немного задирает нос на трамплинах — такое постоянно происходит с машинами Toyota и связано как раз с чрезвычайно развитым оперением задней части. Однако гонщики в состоянии с этим справиться. В начале тестов я постоянно приземлялся на задние колеса, чтобы понять, каково это. Всё в порядке, я знаю, как управлять этой машиной на трамплинах.

Мы надеемся, что новое оперение обеспечит нам какое-то преимущество в скорости. Впрочем, если мы хотим бороться в Финляндии за лучший результат, нужно, чтобы идеальным было абсолютно всё.

Фото:  Henri Vuorinen Photography
Фото: Henri Vuorinen Photography

Было очень важно вернуться за руль перед стартом, чтобы снова привыкнуть к скорости. В прошлом году у нас было две аварии в Финляндии за неделю — на тестах и в ходе гонки — однако я давно выбросил это из головы. На самом деле в обоих случаях нам просто не повезло; на ралли мы вылетели после поломки подвески.

В общем, я ждал этих тестов. Мы и в прошлом году показывали хорошую скорость, однако гонка завершилась для нас слишком рано для того, чтобы убедить в этом остальных. Ралли Финляндия — особый этап, перед которым очень важно как следует протестировать машину. Я остался доволен автомобилем, но это всего лишь мои ощущения. Посмотрим, что там будет во время ралли…»

Фото: M-Sport
Фото: M-Sport