Найти тему
WebCanape

«45 татуировок продавана», или как мы автоматизировали продажи

Оглавление

В продажах с сайта немалую роль играет клиентский сервис — насколько быстро с вами свяжется менеджер, как будет укомплектован груз, какие есть способы оплаты, много ли вариантов доставки. История о том, как мы запускали продажи книг и сувениров Максима Батырева через сайт.

Отправная точка

В конце 2016 года готовилась к выходу в печать новая книга Максима Батырева — известного российского менеджера и бизнес-спикера. Наша компания достаточно давно сотрудничает с Максимом, и было решено запустить сайт по продаже новой книги и официальных авторских сувениров.

_______________________________________________________________________________________________________________

Они пользуются услугами:

Сайт:
batyrevshop.ru

Тип сайта:
интернет-магазин

Начало работ:
ноябрь 2016 года

Задача:
наладить продажу книг и сувениров через интернет с различными вариантами оплаты, комплектации и доставки

-3

_______________________________________________________________________________________________________________

Особенности проекта

  • Максим Батырев весьма известен в бизнес-кругах, поэтому на нас лежала повышенная ответственность: его официальный сайт должен был работать хорошо. Любые возможные сбои в обработке заказов, приеме платежей и так далее могли нанести ущерб репутации клиента.
  • Клиент не хотел сам заниматься хранением, упаковкой и отправкой книг, поэтому для этих целей нашли две московских компании: у Fastery есть собственный склад и штат менеджеров, а у CheckOut — система обработки заказов и интеграция с различными службами доставки. Но как рассчитывать стоимость доставки, как передавать информацию о заказах с сайта? Написать интеграцию по API.
  • У нас было очень мало времени: работу начали в середине ноября, а книга должна была выйти до Нового года.

Разработка сайта

Очевидным решением была главная страница в стиле Landing Page. Мы не только создали красочный продающий блок, но еще рассказали об авторе и его достижениях, добавили отзывы и разместили фрагмент книги для скачивания.

Корзина заказов

Мы модифицировали корзину, поскольку на сайте был всего один основной товар и несколько дополнительных. По нажатию на кнопку «Купить» сразу происходит переход на эту страницу, где пользователь может узнать больше про ограниченную серию сувениров и определиться с составом заказа.

-5

Этапы продажи и используемые сервисы

На каждом из этапов продажи возникали определенные задачи, для решения которых мы подобрали оптимальные сервисы.

-6

Подробнее про сервисы

У каждого из сервисов были свои преимущества и недостатки, которые нужно было учесть на этапе подбора и интеграции. Расскажем подробнее о нашем опыте взаимодействия и причинах выбора.

-7

Несколько нюансов в работе над проектом

Без сюрпризов не обошлось. Вот пару задач, с которыми столкнулась наша команда на этапе разработки и запуска проекта.

1. Интеграция незнакомого сервиса по API — это гора подводных камней

Сервис CheckOut оказался недостаточно хорошо задокументирован, а порой и вовсе работал не очевидным образом. Нам приходилось догадываться самим, а когда не получалось — обращаться в поддержку, которая подолгу и неохотно отвечала.

2. В условиях дедлайна 8 часов рабочего времени в день недостаточно

Для удобства взаимодействия с командой разработчиков менеджер сменил график работы: приходил в 11:30 и работал до 20:00, при этом в начале дня полчаса тратил на планирование. Разработчики, в свою очередь, работали с 9:00 до 18:00.

То есть работа над проектом строилась следующим образом:

  • с утра из дома менеджер обсуждал план на день по скайпу;
  • днем вносил изменения;
  • вечером проверял готовую работу и дописывал новые правки.

Стала ли книга успешной?

Судите сами.

  • Статус «Бестселлер» и попадание в топ-5 раздела «Бизнес» на сайте издательства МИФ, в магазинах Ozon и Litres
  • 168 000 упоминаний в Google
  • Десятки положительных отзывов, средняя оценка — 4,5/5
  • Первый тираж — 15 000 экземпляров
-8

А что там были за сувениры?


«Стальные нервы»
настоящего руководителя
Эксклюзивное издание книги
с автографом и в кожаной обложке
«Стальные нервы» настоящего руководителя Эксклюзивное издание книги с автографом и в кожаной обложке

Итоги проекта

Бюджет180 000 рублейКоличество разработчиков6 человекПотрачено времени171 часСрок разработки45 дней

Отзыв клиента

Получился хороший продающий сайт.
Максим Батырев


Если статья была полезна - ставьте «Нравится». Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропускать свежие выпуски.

«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM