Найти тему

Не платить по кредитке месяц

Оглавление

Поздравляю, вы перешли черту, минимальный платеж не поступил на счет в последний день, обозначенный банком.

В этой части мы разберем реальные отношения банка и заемщика на примере всем известного красного «А-Банка»

По всей видимости вы догадывались о том, что не успеваете в срок внести платеж, так как вам несколько раз в месяц приходили напоминания из банка в виде смс сообщения.

По какой-то причине у вас нет возможности внести деньги, и вы уже морально готовы к тому, что произойдет, но пока не понимаете, что именно, только догадываетесь.

Первые 3 дня

Действия банка:

1. СМС сообщения о просроченном платеже на следующий день в первый день просрочки.

2. Через парну дней звонок с номера мобильного телефона, на другом конце телефона робот-автоответчик, который сообщает вам о задолженности и предлагает нажать на цифру от 1 до 7 – это предложенное количество дней, когда вы сможете внести платеж. Если вы не понимаете сможете ли вы оплатить за это время или нет, лучше нажать на максимально предложенную цифру.

Допустим вы выбрали цифру 5.

В течении этих 5 дней ожидайте ежедневные смс оповещения о необходимости оплатить минимальный платеж до данного срока.

Прошла первая неделя, деньги к сожалению, у вас так и не появились.

Звонок вместо будильника. Неделя.

«А-Банк» любит звонить утром, обычно до 9 утра, когда вы собираетесь или едете на работу

Как правило, звонок идет с мобильного номера, по всей видимости в банке знают, что на звонки с мобильных люди отвечают чаще.

Итак, на линии банк, вежливый оператор, как правило девушка, представившись сообщит вам, что у вас просроченный платеж и спросит, сможете ли вы внести платеж ближайшие 3 дня. Здесь надо понимать, будет ли у вас такая возможность или нет, как минимум некрасиво обманывать. Правда для банка куда важнее, они тоже должны понимать на сколько вы платёжеспособный клиент. И вот вы даете обещание банку внести платеж в течении 3 дней.

Как правило банк приплюсует еще день-два на всякий случай, если вдруг у вас не получиться заплатить в обозначенные сроки.

К сожалению денег вы так и не нашли.

Вторая и Третья неделя без платежей

Вам уже звонили несколько раз, спрашивали о дате внесения минимального платежа, вы постоянно переносили этот день, потому что денег у вас всё еще нет.

Банк должен вас мотивировать для внесения денежных средств и делает одно просто действие.

Вам приходит СМС сообщение, о том, что ваш счет заблокирован, то есть, даже когда вы внесете денежные средства на счет, вы не сможете ими пользоваться, потому что вы попали в список плохих плательщиков. Вам придётся связываться с банком, скорее всего идти в сам банк, писать заявление. Но это еще не факт, что вам разблокируют счет, вам предстоит платить дальше минимальные платежи, пока банк не увидит в этом систематичность.

Всё это сопровождается ежедневными утренними звонками с напоминаниями о просроченной задолженности, но уже из отдела взыскания, а также смс сообщения похожего характера.

Скорее всего вы и банк уже поняли, что деньги будут только по факту начисления заработной платы, которая произойдет в конце месяца.

4 неделя

Поздравляю, вы все-таки нашли финансовые возможности внести минимальный платеж, который вырос не особо сильно (Забегая вперед, по сравнению с другими банками). И вот вы внесли деньги, вам пришла заветное смс сообщение, о том, что счет пополнен.

Но как писалось выше, вы увидите не ваш положительный баланс на карте, а всю сумму кредитной карты, минусуя, то что вы внесли.

В Итоге деньги на счету и вы можете забыть о смс и звонках, только вот ненадолго потому что начинается новый месяц и вам скоро опять придется платить минимальный платеж, который кстати может и уменьшиться потому, что ваш счет заблокирован, вы ничего не снимали с карты.

В любом случае старайтесь избегать данных ситуаций, ну а если уже произошла просрочка, будь честными и вежливыми, зачастую банк идет вам на встречу, убирает штрафы, снижает минимальные платежи, дает возможность стабилизироваться.