Найти в Дзене
текст/эксперт

Ирина Хакамада. SEX в большой политике. Самоучитель self - made woman

Нет в этой книжице шокирующих разоблачений, звериных оскалов и страшных тайн. Секса, как глагола, там тоже нет. Есть немного воспоминаний "об юности былой", полтора десятка анекдотов из жизни в думе и правительстве, несколько портретов соратников и противников, и куча сетований на тяжелую долю женщины в российской политике и вааще. Причем все очень политкорректно: о Ельцине - с уважением и ностальгией, о Путине - с уважением и легкой иронией, которую разрешают себе обычно умные менеджеры среднего звена по отношению к топам, о Немцове - просто хорошо, Жириновский - клоун и хам, но в определённых обстоятельствах вполне себе человек, Чубайс - мега-менеджер, но не очень живой, Черномырдин - глыба, хоть и косноязычная и т.д. и т.п., ничего нового, или того, чего бы мы с вами не смогли бы узнать тупо из телевизора. Есть еще несколько занимательных (и не очень) историй из президентской кампании, верится в которые с трудом и именно поэтому только и верится, но все равно в конце

Нет в этой книжице шокирующих разоблачений, звериных оскалов и страшных тайн. Секса, как глагола, там тоже нет.

Есть немного воспоминаний "об юности былой", полтора десятка анекдотов из жизни в думе и правительстве, несколько портретов соратников и противников, и куча сетований на тяжелую долю женщины в российской политике и вааще. Причем все очень политкорректно: о Ельцине - с уважением и ностальгией, о Путине - с уважением и легкой иронией, которую разрешают себе обычно умные менеджеры среднего звена по отношению к топам, о Немцове - просто хорошо, Жириновский - клоун и хам, но в определённых обстоятельствах вполне себе человек, Чубайс - мега-менеджер, но не очень живой, Черномырдин - глыба, хоть и косноязычная и т.д. и т.п., ничего нового, или того, чего бы мы с вами не смогли бы узнать тупо из телевизора.

Есть еще несколько занимательных (и не очень) историй из президентской кампании, верится в которые с трудом и именно поэтому только и верится, но все равно в конце концов, несмотря на то, что весь текст написан легко, четко и мило, Ирина Му-цу-ов-на (в тексте есть и сетования не тему незапоминаемости отчества) в финале окончательно скатывается на рассуждения о месте женщины в современной российской реальности, призывая, что, в общем-то верно, этих самых женщин не отказывать себе в радостях жизни, не становится "тетками", если не для себя, до ради своих детей. Вот это правильно. Вопрос только, кто этот призыв воспримет?

Рекомендовать этот текст к прочтению возьмусь только как замену мягкообложечному месиву из псевдоиронических и вовсе несмешных квазидетективов. Неплохой способ скоротать время в зале ожидания, но не более.