Найти тему
Портал iEcp.ru

Власти ответят на недовольство граждан в соцсетях

В России запустят программу отслеживания реакции региональных властей на жалобы граждан в соцсетях. Система «Инцидент менеджмент», предназначенная для мониторинга активности в социальных сетях, разработана компанией «Медиалогия».

Специальной установки программа не требует, доступ к ней осуществляется при помощи браузера с любого из удобных для пользователя устройств.

«Инцидент» отслеживает пять наиболее популярных социальных сетей:

  • «Вконтакте»
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • «Одноклассники»

Сбор информации о реакции граждан на те или иные действия властей производится по ключевым словам. Программа фиксирует и отбирает в социальных сетях наиболее значимые информационные поводы: негативные сообщения граждан, жалобы, вопросы, отзывы и благодарности. Данные мониторинга поступают к сотруднику региональной администрации, который, в свою очередь, решает, какие сообщения нуждаются в ответе. После распределения собранных сообщений по соответствующим ведомствам представителям местных властей выделяются всего лишь сутки на опубликование ответов.

В системе также происходит сбор статистики по всем отработанным и необработанным «инцидентам». Доступ к ней в режиме онлайн имеют работники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента.

По словам министра по информационной политике одного из пилотных регионов, главная задача местных властей в рамках проекта - обратить негатив в «добрые дела» и решить проблемы граждан.

В настоящий момент проект в пилотном режиме действует в десяти регионах РФ. Отмечается, что к 2019 году ее действие планируется распространить по всей стране.

Подписывайтесь на канал iEcp.ru, чтобы ничего не пропустить!