«Я никогда не чувствовал большей уверенности в своих силах, чем в то время, когда снимал «Бутылочную ракету». Я никогда не чувствовал в себе столько неуверенности, чем тогда, когда мы впервые показали этот фильм публике», – кто бы мог подумать, что первую короткометражку всеобщего любимца Уэса Андерсона аудитория могла разнести на кусочки?
Эту историю о том, что не нужно бояться провалов, режиссёр рассказал своему другу Ноа Баумбаку:
«Первый скрининг для зрителей состоялся в Санта-Монике в кинотеатре AMC, пришло больше 400 человек. Я сидел на задних рядах со студийными продюсерами и начал замечать, как люди уходят. Уходят по несколько человек одновременно. Люди не ходят большими группами в туалет, я знал, что они уйдут и не вернутся. Зрелище не самое приятное, в какой-то момент я сам вышел из кинотеатра, чтобы дать выход своим эмоциям.
В конце можно было прочитать отзывы зрителей на карточках, там было много нецензурного. И вот мы читаем эти карточки, все очень переживают за то, что после такого провала я не стану фильммейкером... и вдруг я достал ещё одну карточку. Девушка, чей отзыв я читал, просидела там гораздо дольше, чем все остальные, на этой карточке она анализировала фильм, выписывала цитаты и делала свои пометки. И вдруг меня осенило: «Вот так выглядит наш зритель». Я читал и удивлялся – она уловила всё, что я хотел сказать этим фильмом».