Мне нужно было залатать душевную дыру. Дыра росла с каждым днем. Именно поэтому я обрадованно начала общаться по телефону с незнакомцем,позвонившим мне из мест не столь отдаленных. Кто-то ему дал номер моего телефона. Разговаривали подолгу, он был учтив, рассказывал о себе, интересовался моей жизнью. Писал мне письма, я отвечала. Он был моложе меня на 12 лет, Бузыкин. И вот этот самый Бузыкин так проехался мне по ушам, напел сладко, что я поехала к нему знакомиться воочию. Ну ниче такой, высокий , симпатичный. Конечно же,ни в чем не виноват, зря и сидит-то. Ааа, боже, как меня угораздило еще и расписаться с ним там. В общем, вышла я замуж. За Бузыкина. Ждать его надо было 8 месяцев. Приезжала к нему, привозила гостинцы. Не все гостинцы нравились Бузыкину. Хотелось ему и сигарет подороже, и еды повкуснее. Наконец, дождалась, приехала его забирать. Дома стол накрыла. Есть не стал- невкусно. Пил. Много пил. Потом пошел гулять на улицу, тут же подрался с каким-то мужиком. Пришел в крови, в разорванной рубахе. Плакал Бузыкин. Горько ему было. "Какая же ты жена, так меня встретила?" Еда невкусная, гостей с плясками и цыган с медведем нет. И не предполагалось, в принципе.Через день ушел Бузыкин счастья искать. Звонил мне от баб разных, говорил, что вот, познакомился и тут ему хорошо, жить тут будет. Потом от другой звонил. Потом еще и еще. Потом явился с поникшей головой - прости и пусти. Пустила. Устроился он на работу. Проработал месяц-принес зарплату, отдал. Потом, через час забрал обратно. Затем снова отдал. Купи, говорит, мне мотоцикл. Да-да-да, дорогой, прямщас сбегаю и куплю. Обиделся, ушел. В общем, уходил навсегда и приходил обратно он почти каждый день. С разбитой физиономией. Потерял всю приличную одежду, ну или пропил. Как?!! Как я могла терпеть такое у себя дома? Зачем я пускала его, находила где-то и приводила обратно? Что было в моей голове? Ведь у меня же дети, маленькая дочка четырехлетняя. И сын 19 лет, который его ненавидел, и терпел только ради меня. У человека не было ни малейшей привязанности, ни ответственности, только распущенность и бахвальство, сдобренное явным алкоголизмом. Нельзя было при нем смеяться, что-то рассказывать, что-то попросить сделать по дому. В идеале- надо было позволить пить сутками на кухне, курить там же и сидеть возле него и слушать всю муть, которую он несет. Не позволяла. Бузыкин гневался и убегал. Но руку не поднимал на меня ни разу. Однажды, в мое отсутствие , он привел домой какую-то пьяницу, ночевал с ней. Соседи рассказывали, что пили они и курили на балконе не скрываясь. Когда я приехала, он мне сообщил, что приведет ее к нам жить. И хотел Бузыкин жить с этой бабой у меня в квартире, и очень оскорбился, когда я его послала. Ушел, сердито тряся яичками. Я собрала его трусишки, завернула в газетку и сложила в пакет. Думаю, придет - выставлю.
И вот он пришел. Конечно , пьяный. Взбешенный. Сразу начал орать, схватил нож и стал им размахивать. Дети были дома, поздний вечер. Дочка уже спала. Я сразу тихонько показала сыну, чтобы он унес ее в другую комнату. Бузыкин открыл кладовку и вытащил оттуда садовые огромные ножницы, топор и солдатский ремень. Мне было очень страшно, я пыталась с ним спокойно разговаривать, но он орал, что сейчас меня будет убивать. Схватил меня за волосы, сын бросился на него и кричал:"Мама, зови кого- нибудь, я с ним не справлюсь!" Мы ничего не могли с ним сделать, никак не остановить,ни вытолкать из квартиры- этот бугай здоровый был. Он ударил по голове моего сына, и откуда у меня только силы взялись- я вцепилась в Бузыкина и стала выталкивать его из квартиры. Он нетвердо стоял на ногах и нам с сыном удалось его выпихнуть и захлопнуть дверь. Он долбил в дверь топором и кулаками, орал и матерился. Мы с сыном стояли и тряслись от страха, что он сломает дверь и тогда нам конец всем. Поорав и подолбившись минут десять, он стал спускаться в подъезде. Мы смотрели окно, как он идет по середине ночной зимней трассы, сдирая с себя майку, идет полуголый и в руках у него топор, садовые ножницы, нож и ремень. И ведь бережет же бог таких, ни машина не сбила его, ни милиция не остановила. Ушел голый в ночь. Сын так и простоял до утра у окна, все боялся, что он вернется. А дочка-лапочка даже не проснулась. Спала зайка моя.
Наутро - та-дааам! Бузыкин собственной персоной, с традиционно поникшей головой, бормочущий извинения. Извинения мы не приняли и, вручив ему пакет с трусами и носками, отправили в свободное плавание. "Ты хоть понимаешь, что сегодня утром тут лежало бы три наших холодных трупа?"- "Да я же пьяный был, че ты..Прости.." - Иди уже, Бузыкин, иди с богом.
Подарком от Бузыкина осталось годичное наблюдение меня и детей в тубдиспансере( по контакту)- как оказалось, у него был туберкулез. Но у нас все обошлось, все здоровы.
Долго отмывала с хлоркой квартиру, находила всюду натыканные иголки, много иголок, на шкафу пачку целую, под дверью. Наверное, та пьяница- невеста бузыкинская отбить его стремилась. Ооо, забирай, с лапками.
Никогда! Слышите, девочки, никогда не связывайтесь с арестантами! Упаси вас бог поверить их сладким речам, а уж петь-то они умеют. Это все мерзко и вообще ни к чему.