Вот уже более 20 лет поклонники автомобильной марки Subaru не устают восхищаться высокотехнологичными и эффективными моделями, которые действительно созданы инженерами, знающими толк в своем деле.
Каждый автомобиль в линейке производителя - самостоятельная яркая звезда, располагающая миллионной армией поклонников. Outback – полноприводный универсал, разработанный на базе модели Legacy, радует поклонников Subaru уже более 20 лет.
Каждая последующая версия автомобиля отличалась все большей сбалансированностью форм, актуальным дизайном, и передовыми инженерными решениями, которые касались как уровня комфорта, так и технического оснащения.
Сейчас актуально пятое поколение Outback, которое появилось в 2014 году. Но, конечно, производитель почти ежегодно обновляет модель и предлагает что-то новое.
Скажем, в 2016 году обновления касались систем безопасности. В автомобиле появились системы обнаружения объектов в «слепых» зонах, помощи при смене полосы движения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и автоматического управления дальним светом.
В самом начале 2017 года снова вышли обновления - для российского рынка. Универсал получил систему ЭРА-ГЛОНАСС для всех версий, а так же опцию подогрева рулевого колеса во всех комплектациях кроме базовой. Однако в остальном модель почти не менялась.
Но в 2017 году модель всё же получила рестайлинг, который немного изменил ситуацию. Инженеры и дизайнеры Subaru представили ряд небольших улучшений, благодаря которым в экстерьере автомобиля появились нотки современной элегантности, а в оснащении – забота об удобстве и безопасности. В числе значимых преобразований можно назвать:
- более объемный пластиковый обвес;
- выразительные бамперы, напоминающие росчерки молнии дневные ходовые огни в головных фарах;
- обновленные задние фонари;
- измененную решетку радиатора;
- эффектные хромированные рейлинги на крыше;
- новое многофункциональное рулевое колесо;
- мультимедийные навигационные системы с увеличенными цветными дисплеями (6,5 и 8 дюймов против 6,2 и 7 дюймах в предыдущей версии);
- улучшенную звукоизоляцию за счет новых подкрылок и увеличенной толщины боковых стекол;
- модернизированный климат-контроль с повышенной производительностью;
- перенастройка подвески и руля, улучшение реакции при нажатии на педаль тормоза.
Новинка получила два силовых агрегата – 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 175 л. с. и 3,6-литровый цилиндровый мотор мощностью 256 л. с. Оба двигателя комплектуются фирменной семиступенчатой коробкой-вариатором Lineartronic.
Правда, эта измененная версия добралась до российского рынка почти через год после премьеры – в апреле 2018 года. Стоимость универсала немного изменилась, но базовая версия ценник сохранила. В итоге модель появилась в продаже по цене от 2 399 000 до 3 299 000 рублей.
Этот рестайлинг так же включил в себя появление системы помощи водителю EyeSight, которая включает в себя ряд функций:
- адаптивного круиз-контроля
- автоматического экстренного торможения
- предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке
- активного контроля движения по полосе
Ну и кроме прочего поклонники модели получили на выбор два новых цветовых решения для кузова Subaru Outback к тем шести ,что уже были. Это Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик).