В России очень любят превращать серийные внедорожники в настоящих монстров, способных проехать практически по любой грязи. Сегодня мы вам покажем 20 необычных конструкций.
Да, это Нива. Но обратите внимание, как интересно выбрано место для запасного колеса. Владелец не поленился вырезать нишу над задними колесными арками для огромного внедорожного запасного колеса.
Кто-то скрестил УАЗ-469 и японский универсал. Получился вот такой гибрид с необычной внешностью. Да, не Subaru Outback, зато сделана своими руками, и ни у кого такой больше нет!
Не нравится внешний вид американских внедорожников? Тогда их можно превратить в таких гигантов с измененной передней частью, мускулистыми колесными арками и гигантскими внедорожными колесами.
Кто говорил, что "Волга" не предназначена для бездорожья? Её надо просто правильно модифицировать. Кузов от ГАЗ-31029 поместили на шасси внедорожного монстра, и теперь его не остановить.
Таким должен быть УАЗ-Патриот с завода. Не на маленьких жиденьких полу-шоссейных колесах, а на зубастых шинах и со стальным бампером. Не хватает, разве что, широких колесных арок, чтобы грязь не летела во все стороны.
Когда тебя обижают в школе, и ты позвал старшего брата. УАЗик-монстр по сравнению с обычным. Смотрится серьезно. Особенно забавляет значок "У" на крыше. Расширители колесных арок взяли, кажется, от грузовика ЗИЛ-131.
Suzuki Jimny, на самом деле, отличный внедорожник. У него рамная конструкция, понижающая передача. Но и его можно сделать намного злее, установив правильные опции.
Интересно, на таких колесах можно переплыть какой-нибудь водоём? Очень даже может быть, ведь это шины низкого давления, специально созданные для перемещения по болотистым почвам.
Кто-то попытался сделать Hummer из того, что было. Кабины взяли от грузовиков Урал, от него же и капот. В результате получился брутальный внедорожник с налетом российского стиля.
Ну а как вам такой Патриот? Все выглядит более чем достойно, разве что мосты висят низковато. Сюда бы мосты портального типа. Расширители колесных арок сделаны из гофрированного алюминия.
Все знают внедорожники ТРЭКОЛ с необычным дизайном и гигантскими шинами низкого давления. На таком отлично отправиться на охоту или рыбалку, или просто месить грязь в соседнем лесу.
Mitsubishi Pajero считается одним из лучших внедорожников в мире. Но этот монстр поднимает его способности на новую высоту. У него есть весь необходимый арсенал для покорения самого сложного бездорожья.
Из корейского внедорожника тоже можно сделать что-то достойное. Лебедка, шноркель, много света на круши и зубастые колеса!
Примерно такой должна быть маршрутка для отдаленных сельских районов нашей страны. Этот внедорожник создан из самых разных деталей отечественного и иностранного автомобилестроения.
Видели когда-нибудь такой мощный "кенгурятник"? Вероятно, им можно сшибать даже небольшие деревья.
Toyota превратили в покорителя бездорожья. Забавляют самодельные колесные арки и странное решение для светотехники: вместо стандартных фар установили круглые, которые смотрят почему-то по сторонам.
Подобные внедорожники можно встретить в Исландии. Там на них возят туристов на ледники. Только такие большие внедорожные колеса с системой регулирования давления в шинах способны преодолеть скользкие склоны.
Когда-то ГАЗ-3102 "Волга" полагался лишь государственным служащим, купить такой было практически невозможно. А теперь из них создают безумные внедорожники с массивными "кенгурятниками" и "люстрой" на крыше.
Сложно сказать, сколько автомобилей было использовано для создания этого самодельного внедорожника. Результат выглядит немного топорно, но проходимость должна быть колоссальной!