ВТБ провел исследование активности безналичных платежей болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года в трех южных городах, принимавших турнир.
Проведя исследование активности безналичных платежей, осуществленных болельщиками во время чемпионата мира по футболу 2018 года в трех южных городах, принимавших турнир — Волгограде, Сочи и Ростове-на-Дону, специалисты ВТБ выяснили, что общий объем операций за время мундиаля составил 2,5 млрд рублей. Больше всего болельщик потратили в Волгограде – 1 млрд рублей, в Сочи – более 800 млн рублей, а в Ростове-на-Дону – 700 млн рублей.
Самые значительные траты были осуществлены в категории «Одежда и аксессуары» — 190 млн рублей, в общепите туристы оставили 130 млн рублей, в том числе на фаст-фуд – 40 млн рублей, на проживание в отелях – 120 млн рублей и на транспортное обслуживание – 90 млн рублей.
В сообщении пресс-служба ВТБ отмечается, что во всех городах втрое вырос оборот в категории «Отели» и в среднем в два раза – в общепите. В то же время в Ростове-на-Дону фанаты больше всего потратились на транспорты, на бары и рестораны в Волгограде, а в Сочи – на отели.
Самыми расточительными туристами оказались американцы. Они потратили 15 млн рублей. Следом за ними идут мексиканцы – 10 млн рублей, перуанцы – 9 млн рублей, жители Казахстана – 7 млн рублей, Бразилии – 6 млн рублей, Великобритании — 5 млн рублей, Китая — 4,5 млн рублей, Германии — 4 млн рублей, Панамы — 3 млн рублей и ОАЭ — 2,5 млн рублей.