Некоторые автосервисы, которые до сих пор живут одним днём, работают по правилу - "Любой ценой взять с клиента минимум 6000 рублей!". Руководство таких мастерских думает, что в противном случае несут убытки (зарплата рабочих, аренда, время на подъёмнике). Поэтому и заставляют механиков, "раскручивать" клиента.
Обычно страшные диагнозы автомобилистам такие: Ой, а у вашей машинки тут течёт и ремонт обойдётся в 40 000 рублей! А бывает, специально портят резину сайлентблоков или пыльник шруса. Но это уж совсем беспредел.
С клиенткой "Ремонтиста" недавно произошёл другой случай.
Девушка на Audi Q3 обратилась к нам для проведения очередного ТО. Пробег автомобиля составлял около 80000 километров. Автовладелица выбрала техцентр, где машине заменили масло, фильтры и свечи.
Примерно через неделю, когда утром надо было на работу, после запуска двигателя, он почему-то начал работать необычно шумно, а машина вибрировала. С испугу, девушка вызвала эвакуатор и поехала в ближайшую мастерскую, найденную случайно в интернете.
"Заботливые" мастера ждали новую клиентку с распростёртыми объятиями. Для них девушка, да ещё на Audi Q3 это просто "золотая жила", из которой можно тянуть сколько угодно денег.
Автомобилистка объяснила, что неделю назад прошла ТО, меняли масло, фильтры, свечи, а теперь случилась беда. Ушлые механики, вытащили щуп из двигателя и показали ей, что масло чёрного цвета, а значит его не меняли. "Приговорили" все четыре катушки зажигания и сказали, что раз меняют их, то надо обновить и свечи.
Общая стоимость заказ-наряда составила 15 696 рублей. 10 за катушки зажигания, 3500 за свечи, остальное работа.
Возмущению клиентки не было предела! Она обратилась к нам с претензией. Вместе с ней в автосервис, где делали ТО, отправился и технический эксперт "Ремонтиста". Подняли видеозапись, на которой видно, что все работы провели честно.
Откуда же тогда чёрный цвет масла? Всё просто! Масляный щуп этой Audi чёрного цвета и любая жидкость на нём тоже будет выглядеть чёрной. Однако, когда масло капнули с щупа на белый лист бумаги, увидели, что оно нормального для новой жидкости цвета. Свечи, которые выкрутили деятели на другом сервисе, также оказались новейшими.
А что касается катушек зажигания, то их меняют только по мере выхода из строя, и все разом они не ломаются. Менять 4 катушки всё равно, что пробить одно колесо и купить новый комплект шин. Даже поговорка такая есть: Катушку всегда с собой вози ваговод! Выходят они из строя, когда им вздумается и эта проблема тянется с нулевых годов.
Таким образом, клиентку просто "развели" и взяли ни за что, даже не 6 тысяч рублей, а 15. Двигатель просто "троил" из-за сломанной катушки. Это страшно выглядит и звучит, но не смертельно. И если бы клиентка сразу позвонила нам в "Ремонтиста", то лишних трат делать не пришлось бы.
Мы написали письмо другому СТО с просьбой объяснить их действия и вернуть девушке деньги, но никакого ответа не последовало. А так как плохая реклама - лучшая реклама, называть сервис на Волгоградке 32 мы не будем.
Напомним, агрегатор автосервисов "Ремонтиста" предлагает каждому клиенту проверенные СТО, где работу делают качественно и по адекватному ценнику, без навязывания лишних работ. И если ремонт вашего автомобиля стоит менее 6000 рублей, никто накручивать зря не станет. Иначе будет наказан, отключен и потратит потом больше денег на рекламу, чтобы загрузить мощности.
Кроме того, действует гарантия на ремонт с покрытием до 100 000 рублей. Есть скидки, кэшбэк и рассрочка на оплату ремонта.