Найти тему
7,8K подписчиков

10 секретных лайфхаков в поезде, рассказанных проводником

1,2K прочитали

В Твиттере проводница запустила тред, где рассказывает факты о работе проводника. И там много всего полезного для пассажиров:

  • Если ваше белье влажное, или в пакете с бельём нет карточки о том, когда и кем оно было упаковано - с вероятностью 90% на нем кто-то уже спал до вас.
  • Вы можете сесть в любой вагон, не обязательно в свой, если у вас нет времени бежать до него.
В Твиттере проводница запустила тред, где рассказывает факты о работе проводника. И там много всего полезного для пассажиров:
  • Если на чем-то, что вы купили у проводника, нет специального стикера ФПК, то вы можете позвонить на горячую линию или пожаловаться начальнику поезда. Ваша покупка обойдётся вам бесплатно.
  • Стаканы, вилки, ложки вам обязаны выдавать бесплатно. Покупать для этого ничего не надо.
  • Вы можете попросить шахматы, шашки и иногда даже нарды у проводника. Если он говорит, что их нет - ему просто лень идти на штабной вагон.
  • Вас обязаны разбудить за полчаса до вашей станции, если она промежуточная, и за час, если она конечная. Не разбудили? Звоним на горячую линию. Если вы при этом проехали свою станцию - билет за счёт проводника и начальника поезда.
  • Если вы купили билет, предположим, от Москвы до Мурманска, то можете выйти на любой станции (например в Петрозаводске) и погулять там неделю. Главное сказать об этом проводнику и в билетной кассе. Вам обязаны дать билет на другой поезд, чтобы вы поехали дальше.
  • Касательно сапсанов: иногда можно поймать билет в вагон-бистро (вроде бы, он пятый, но я не уверена). Если вы купили билет в этот вагон, то у вас будет открыт депозит на 2 тысячи в этом бистро, то есть купили за 4к билет и ещё на 2к пожрали. Удобно. И вкусно.
  • Если с вами рядом едет пьяное быдло, которое вам очень мешает, найдите нще одного свидетеля, согласного дать показания и попросить проводника вызвать наряд полиции на соседнюю станцию.
  • У проводников есть план по чайной и сувенирной продукции. Когда я работала, он составлял по 35 рублей на пассажира. То есть, перевезли 100 пассажиров за рейс - будь добр продай на 3500 чайной продукции. Не продал? Выкупай за свой счет.