Найти тему

В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях.

Кремль инициировал запуск новой системы мониторинга "Инцидент менеджмент", которая позволит отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию на действия властей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в Кремле и региональных правительствах.

По их словам, систему разрабатывало ООО "Медиалогия". В компании подтвердили информацию о ее разработке и поставках в ряд российских регионов.

Отмечается, что "Инцидент" мониторит по ключевым словам пять социальных сетей

"ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Результаты мониторинга попадают к администратору, который решает, на какие сообщения нужно ответить. Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс. По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.

Собеседник издания, близкий к Кремлю, рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии в кемеровском торговом центре "Зимняя вишня" и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске. По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете. Сейчас система тестируется в 10 регионах.