Найти тему
1,8K подписчиков

Благодарность не надо высасывать из пальца, не насилуйте мозг!

 Принять, простить, отпустить, поблагодарить - какой же это бред!  Казалось бы, все фрейдистское сообщество должно скрутить  интеллектуальной судорогой и распилить еретиков дипломом психолога.

Принять, простить, отпустить, поблагодарить - какой же это бред! Казалось бы, все фрейдистское сообщество должно скрутить интеллектуальной судорогой и распилить еретиков дипломом психолога. Но почему-то некоторые психологи сами вещают этот #трендовыйБред , отступники!

Итак, если у вас случилась беда, вас бросили, например, изменили, побили, обворовали, уволили, может, или назвали овцой, то просто примите, простите, отпустите, поблагодарите посланника Вселенной за опыт и урок. И, упиваясь собственной идеальностью,... садитесь на мой диван, ага, трындец только начинается. Вы ещё не знаете об этом, а я уже жду оптовую поставку плакательных платочков.

Почему? Психология это вам не жидкой субстанцией постики на странице размазывать. Это наука. И наука точная, где Б идёт строго после А.

Если у вас горе, то процесс идёт по 5 стадиям:
1️. отрицание - нет, этого не может быть, не со мной;
2️. агрессия - все гады, это из-за них!
3️. вина, торг - это я виноват, может если я сделаю ментальный прыжок с переподвыподвертом (великий и могучий урыл т9 :), то все изменится;
4. грусть;
5️. принятие - ну что ж поделать, так, значит так

Видали? 5! Пятая стадия!!! И вот там принятие, прощение, отпускание, забивание. Благодарность - не надо ее высасывать из пальца, не насилуйте мозг! Есть благодарность - ок, нет - тоже ок! Никого вам вселенная не посылает! Невроз ваш вам послал, идите лечить невроз и не придется благодарить залётных индюков (другое слово в рифму мне здесь нравится больше :)

Если идти по формуле
#трендовыйБред , то придется обесценить свою боль. Она залезет в закоулки психики и будет колоть оттуда иголками. Например, сейчас в интенсиве "Чувства мамы", мы вытаскиваем обесцененные обиды и работаем с ними. Плющит всех, иголки-то заржавели.

уВАЖайте себя. Все, что связано с вами - важно. Не делайте это иголками, создавая иллюзию безмятежности.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы читать мои статьи каждый день.

Психолог Марина Гогуева

@gogueva_psy