Любая поездка на самолете и поезде начинается с приобретения билета. Часто билеты покупаются онлайн, поэтому все данные нужно вносить самостоятельно, что часто приводит к некоторым ошибкам. Данная статья расскажет вам, что нужно делать, если вы допустили ошибку в своих данных.
Неотъемлемой частью любой поездки является покупка билетов на тот или иной вид транспорта. Часто билеты покупаются лично путешественником через Интернет, следовательно данные, которые будут отражены в билете, вносятся лично туристом. Это обстоятельство часто выливается в такую проблему как разного рода ошибки в билетах. Что делать, если билет уже куплен и он содержит ошибку в ваших персональных данных?
Существуют шесть основных ошибок в авиабилетах.
1. Фамилия не совпадает с фамилией в паспорте;
2. Неправильно записан номер паспорта в авиабилетах;
3. Имя в авиабилете не совпадает с именем в паспорте;
4. Неправильно указан пол и способ обращения;
5. Неправильно указаны дата рождения или адрес;
6. Ошибка при выборе даты и времени поездки.
Если перелет будет происходить в пределах России, то повода для паники нет. Вас могут зарегистрировать на рейс по любому документу, где есть данные, удостоверяющие личность и фотография (кроме водительского удостоверения).
Если перелет предстоит в другую страну, то опечатки в фамилии и имени не допускаются, поэтому нужно будет вносить изменения в билет. Вообще, каждая авиакомпания смотрит на ошибки в билетах согласно своим правилам, поэтому сказать точно сколько ошибок можно допустить в билетах нельзя, но, конечно, лучше их не делать.
Исправить ошибку в фамилии можно и даже нужно, если эта ошибка в первой букве вашей фамилии, так как поиск вас в базе данных происходит по первым буквам вашей фамилии. Исправить эту проблему можно звонком в авиакомпанию, в которой вам помогут решить этот вопрос. Чаще всего эта услуга бесплатна. Также можно внести изменения в личном кабинете на сайте, где вы покупали билет, но это может быть платной услугой. Если ошибка не в первой букве фамилии, то задача упрощается. Можно вообще ничего не делать, но лучше позвонить в авиакомпанию и спросить, что они могут посоветовать, ведь каждая компания на свой взгляд решает данные вопросы.
Что касается номера паспорта в билете, это исключительно прихоть компании, которая осуществляет перелет. Но все же советуют прислушаться к этому требованию и выполнить его и, если возникла такая ситуация, то исправить ошибку в билете для личного спокойствия.
Прочитать статью полностью можно на нашем сайте https://www.personalguide.ru/rossiya/all/articles/chto-delat-esli-v-biletax-oshibka