24.07.18
Часть 1
Социальные сети очень хорошо подходят для продвижения себя как профессионала и продажи своих товаров и услуг. Но продвигать себя гораздо легче если твоя личная страница и группа оформлены на отлично. А это не всегда удаётся, тем более если вы решили сделать это своими силами как я.
Вчера я создала группу для продвижения своих товаров и услуг в интернете "TaNita| Дизайн Имидж" . Создала и всё расписала (для чего эта группа и что в ней вы найдёте).
Теперь мне необходимо сделать красивую упаковку и наполнить её содержимым. Но за что взяться в первую очередь?
Сейчас я вам всё подробно расскажу, так как я не только швейных дел мастер, я ещё прощла курсы по веб дизайну, копирайтингу и тизерной рекламе. Так что если вдруг вам необходимо оформить группу, написать классный текст (уникальный) или запустить рекламную компанию смело обращайтесь, буду рада помочь (пока за чисто символическую стоимость). Пишите прямо в личку, консультация к стати бесплатно)))
Итак, для того чтобы оформить группу на ура, необходимо разбить работу на много много маленьких пунктов и распределить их в чёткой последовательности.
1. Определить "что мы делаем?" и "для кого мы это делаем?"
2. Заполняем необходимые поля
3. Делаем прототип оформления
4. Наполняем прототип и загружаем всё в группу
5. Создаём вики - навигацию (для лёгкого использования группы, это смотрится более эстетично, чем просто хештеги)
6. Наполняем группу информацией ( уникальный и полезный контент, качественные фото, товары с подробным описанием, добавляем видео - контент)
7. Анализируем, при необходимости рекламируем.
Вот такие шаги будут в нашей работе.
Сегодня мы разберём что и для кого мы создаём группу.
1.Что я буду предлагать своим подписчикам
- бесплатный контент, который включает в себя полезную информацию о моде, дизайне, стиле и личном бренде
- платный контент - это индивидуальная работа по созданию имиджа и стиля, а так же пошив уникальной одежды на индивидуальную фигуру.
- бонус контент - буду дарить платный контент своим подписчикам за активное участие в жизни группы.
2. Для кого моя группа. Моя целевая аудитория.
Критерии
- мужчины и женщины от 25 до 35 лет (возможно и старше)
- интересующиеся модой и стилем
- бизесмены, публичные люди и модницы (модники)
- достаток выше среднего
- ценят чужой труд и время
Вот по таким критериям я буду ориентироваться. Теперь необходимо создать группу и заполнить необходимые поля. Я уже создала и заполнила всё что нужно, но для вас я расскажу подробно что я делала, но только в следующей статье)))
А пока вы можете почитать статьи о создании и оформлении групп вконтакте