Найти тему

Книга, которая сделает дизайнера лучше —Адриан Форти «Объекты желания»

старался сделать похожими обложку и рисунок)
старался сделать похожими обложку и рисунок)

Прочитал книгу Адриана Форти «Объекты желания». Адриан рассказывает, как события / состояние культуры / развитие промышленности влияло на предметы домашнего обихода, социальные пространства и офисы. «Объекты желания» показывают как смысл влиял на облик вещей. Вот примеры:

Пример 1
Домашние швейные машины по-началу выглядели, как промышленные станки. Что только производители не делали, чтобы продать их домохозяйкам — снижали цены, пытались доказать надобность и активно рекламировались. В итоге было решено придать машинам такой облик, чтобы они идеально вписывались в домашний интерьер: кованные элементы, позолота, формы — все шло в дело. Возможно у ваших родителей даже была машинка Zinger. Помните какой красивой она была?

Пример 2
Чтобы люди не умирали от грязи, правительство пропагандировало гигиену и чистоплотность. «Чистота и гигиена наиболее важны в ванной комнате. Ванна должна быть установлена так, чтобы каждый её участок по бокам и снизу можно было вычистить. Следует всячески избегать использования деревянных деталей, будь то бордюр или боковые панели» из Энциклопедии домоводства.
Эти требования привели к тому, что ванные больше не заключались в деревянный корпус, а ставились на ножки. А объектам, такие как холодильник, предписывалось упрощать формы чтобы их легко было вычищать.

Таких, интересных, примеров более 400 страниц. Горячо рекомендую дизайнерам, маркетологам и просто любопытным. Не забываем подписываться, ставить лайки и рассказывать друзьям о канале. Как всегда ваш маркетолог Денис.