Найти тему
Hollywood news

Новый трейлер на неделе. Вирусный маркетинг "Венома".

Sony Pictures Entertainment pfпускает свою вирусную маркетинговую кампанию в рамках подготовки к выпуску нового трейлера Веном на следующей неделе.

Созданный в декабре 2017 года аккаунт в твиттере под названием Eddie's Club, только недавно начал публиковать новые твиты, в первом из которых было представлено видео от посетителей Fleischer, которые ищут Венома. За последние несколько дней было опубликовано несколько фото поклонников, надевающих специальные маски для лица Веном, распространяемые на Comic-Con в рамках маркетинга фильма. В последнем твите говорится о новом трейлере, который будет уже на следующей неделе.

Похоже, Sony планирует использовать учетную запись Eddie Clubhouse как концентратор для всех новостей о новом фильме. Описание аккаунта гласит: «Добро пожаловать в клуб Эдди. Заходите к нам каждую неделю, когда журналист Эдди Брок отвечает на ваши твиты».

Роль репортера Эдди Брока исполнит Том Харди
Роль репортера Эдди Брока исполнит Том Харди

И интересно, что его изображение даже дразнит видом Венома в качестве помощника редактора Эдди на странице. Это может означать, что в течение следующих нескольких месяцев, пока фильм не выйдет в кинотеатрах, поклонникам будут отвечать на персональные твиты либо от Эдди, либо от Венома, что может дать заинтересованным фанатам особый взгляд на то, что динамика между этими двумя персонажами будет как в фильме.

Напомню Вам, что такой же вирусный маркетинг уже был у фильма Deadpool в 2016 году, и имел за собой большой успех, так как студии не приходилось тратить миллионы долларов на традиционные методы рекламы, и при этом подогревать фанатов живым общением.