Найти тему

Агенты Влияния и Лидеры Общественного Мнения. Кто они?

Последнее время все чаще и чаще можно встретить рекламные материалы от лица известных людей. Это не реклама Билайна с участием Светлакова, или Эльдорадо с Галыгиным, тут игра идет намного тоньше.

Лидером Общественного Мнения считается авторитетный человек, способный взаимодействовать со своей аудиторией с целью создания определенного имиджа другого человека или бренда.

Вспомним истории с картами Тинькофф - сначала все блогеры поголовно кричали что карты шикарные, и их надо оформлять всем без исключения, через некоторое время они же говорили что карты ужасные, закрыть их почти невозможно и что вообще с компанией связываться не рекомендуется. Они (блогеры) активно обсуждают между собой определенный продукт, чтобы их целевая аудитория обратила на него (продукт) свое внимание, при этом формируя заранее необходимое мнение.

Пример - Катя Клэп (более шести миллионов подписчиков на Youtube), в одном из своих видео скажет что крем для лица фирмы "РозовоеРыло" полный шлак, и что ей больше нравится крем для лица "DoggyFases" - сотни тысяч девочек последуют ее примеру, среди блогеров-подражателей пойдет волна аналогичных роликов, а продажи DoggyFases подпрыгнут.

Согласно википедии, "Лидер мнения — это человек, отличающийся высоким социальным статусом и лучшей информированностью, оказывающий влияние на мнение других людей, интерпретируя содержание и смысл сообщений средств массовой информации.", Но по примеру выше видим что никакого "социального статуса или лучшей информированностью" многим современным лидерам не требуется. Достаточно иметь широкую аудиторию.

Спасибо что дочитали материал. Подробнее о моей ленте вы можете узнать из материала о канале, Смелее подписывайтесь и ставьте лайки (они важны для меня), а совсем скоро мы сможем обсуждать записи в соцсетях.

В завершении, лидеры мнений обитают не только на youtube, но и в BK, Instagram, facebook и других социальных сетях. Они делают продажи различных товаров, не прибегая к прямой рекламе. Им достаточно показать какой-то товар чтобы подстегнуть интерес, а сарафанное радио подхватит.