Найти тему
41,4K подписчиков

Возьми меня замуж!

831 прочитал

Возьми меня замуж! Я буду хорошей женой, верной, заботливой, интересной. У нас будет трое детей, я стану прекрасной мамой. Свой дом уже есть, здесь уютно и чисто, здесь пахнет приятно цветами. Готовить умею полезные вкусные блюда, на завтрак - парное молоко.

 Возьми меня замуж! Я буду хорошей женой, верной, заботливой, интересной. У нас будет трое детей, я стану прекрасной мамой. Свой дом уже есть, здесь уютно и чисто, здесь пахнет приятно цветами.

Так не хватает сильного мужкого плеча, на которое можно опереться, нет человека, который сможет защитить. Сегодня себе подарила букет полевых цветов, сижу и любуюсь, думаю о том, что никто никогда не дарил мне цветы. А я очень люблю ромашки и васильки.

Ты будешь уезжать на работу, а я дожидаться тебя дома. На выходных мы будем в лес ходить на прогулку, там так здорово поют птицы. Там пахнет счастьем, там очень красиво. Там много ягод, места грибные, и все тропинке мне там родные. Семьёй мы будем бегать на речку, купаться вместе и загорать.

Ты мне поможешь вести хозяйство, вдвоём нетрудно, всё интересно. Вставать мы будем всегда пораньше, жить нужно больше, поменьше спать. Зимой и летом забот по-горло, в деревне нужно всё успевать.

Возьми меня замуж, пусть брак будет вечным, как Пётр и Феврония мы жизнь проживём. Друг друга будем уважать и с полуслова понимать.

Я очень добрая, скромная, трудолюбивая, лентяев не люблю. Мне сорок лет всего, я красивая, фигура тоже ничего. Ребёнок скоро уже родится, сыночек бутет уже у нас. Я жду мужчину, вовсе не принца, но должен многое уметь и знать.

Мне нужен умный, честный, добрый, непьющий, разговаривающий без матных слов. Романтик, любящий детей, живоных, деревню, природу, классическую литературу. Я много не требую. Я очень тебя жду.