Найти в Дзене

Как повысить уровень вовлеченности в соцсетях?

Хочу поделится с вами советами по увеличению вовлеченности подписчиков в соцсетях.

1. Создание контента. Важно создавать качественный контент (текст, фото и видео). И пусть в день у вас будет от 1 до 3-х постов, но главное, чтобы они были интересны вашим подписчикам. Размещайте видео, видеоконтент сейчас очень популярен, причем лучше загружать видео непосредственно в соцсеть, так оно привлечет больше внимания, чем ссылка на YouTube. Не забывайте указывать в публикациях хештеги, они выполняют функцию навигации. Для Вконтакта и Фейсбука – не более 8, для Инстаграма - до 15.

2. Экспериментируйте с форматами контента. Не так давно основным инструментом привлечения ЦА были изображения. Сейчас стало лидировать видео. Следите за последними тенденциями в соцсетях, ведь здесь постоянно всё меняется и появляются всё новые и новые инструменты для привлечения аудитории.

3. Немаловажный фактор – время размещения публикации. В Фейсбуке можно отследить подходящее для публикаций время при помощью статистики. Под вкладкой «Публикации» есть раздел «Статистика», здесь можно посмотреть, в какое время суток наиболее активны ваши подписчики.

4. Делайте трансляции. Например, в Фейсбук прямой эфир располагается выше других видео. А в Инстаграм сейчас очень популярны прямые трансляции в stories (истории). Трансляции – это хороший способ взаимодействия с вашей аудиторией, вы общаетесь с подписчиками и отвечать на их вопросы в прямом эфире.

5. Побуждайте аудиторию на обратную связь: проводите опросы, спрашивайте их мнение, отвечайте на комментарии.

6. Проводите конкурсы.

7. Актуальные и самые интересные посты с наибольшим охватом можно со временем повторять, немного их изменив: поставить другой заголовок, заменить или добавив фото, видео. Если рекламный бюджет позволяем, в Фейсбуке можно поднимать публикации, набравшие наибольший охват. Также в Инстаграм запустить продвижение постов прямо из ленты, если настроен бизнес-аккаунт.