Найти тему
Я ШАРЮ

10 самых жутких помещений в видеоиграх

Оглавление

Школьный класс (Grey)

Когда вы впервые заходите в эту комнату, кажется, что это обычный ярко-освещенный класс, заставленный партами, – ничего страшного. Однако довольно быстро становится ясно, что все не так просто. Свет начинает мерцать, и в мгновение ока столы в комнате внезапно исчезают, остается лишь лист бумаги на полу в центре.

Если вы совершите ошибку, подобрав его и взглянув на его содержимое, с последующим мерцанием света все, что вас окружало, кардинально изменится. Класс внезапно станет обшарпанным, тускло освещенным и разрушенным, а отвратительный младенец побежит на игрока, все время издавая странные и пугающие звуки. Это, мягко говоря, жутко…

Ванная (Slender)

-2

Slender может быть довольно страшной игрой, но ванная комната, пожалуй, одно из самых пугающих мест в ней. Но пугает оно не из-за своего внешнего вида и не потому, что на вас кто-то выпрыгивает, – страх закрадывается в вас, благодаря работе вашего разума.

Пробираясь по тесным, узким коридорам, вы можете испытать напряжение и ужас каждый раз, когда поворачиваете за угол. Вы каждый раз сжимаетесь, готовясь к тому, что вы можете увидеть. Так что именно ваша паранойя делает это место таким жутким.

Тюрьма Толука (Silent Hill 2)

-3

Если быть точным, то я говорю о камере Тюрьмы Толука, которая является прекрасной иллюстрацией того, как мастерски практически всё в Silent Hill 2 медленно и мучительно увеличивает уровень психологического ужаса. Находясь в клетке, вы можете услышать тяжелые шаги кого-то, гуляющего по окрестностям, и жуткие звуки, которые он издает.

Камера никогда не показывает вам того, кто издает эти звуки, но их присутствие и тот факт, что вы не можете увидеть их источник, уже является достаточным для того, чтобы заставить вас дрожать от страха.

Детская комната (Prey 2006)

-4

Детская комната из Prey 2006 года пугала по ряду причин, самой существенной из которых было то, что она подразумевала содержание в ней не в самых лучших условиях детей, похищенных и привезенных сюда с Земли. Начнем с того, что вы можете увидеть вокруг кровь и пугающие фразы, такие как «Спасите нас» или «Я хочу домой», написанные на стене кровью.

В отдельной части комнаты вы можете заметить тени маленьких лихорадочно двигающихся детей, а также услышать их крики и плач. Вскоре на игроков и вовсе нападают одержимые дети. Да…неприятно, мягко говоря.

Склад (Condemned 2)

-5

Склад большого комплекса в Condemned 2 пугает, как ничто другое. Когда вы заходите в него, вы видите манекен…просто стоящий там. Ладно, ничего страшного – довольно странно, но бояться нечего. Но потом вы оборачиваетесь, и неожиданно там оказывается еще куча манекенов, которых не было там секундой ранее. И все они просто стоят там и смотрят на вас.

Затем, когда вы входите в другую часть здания, свет неожиданно гаснет, и в тот момент, когда вы оборачиваетесь к выходу, вы видите еще больше манекенов, внезапно появившихся позади вас, заблокировав вам путь к отступлению. Люди, игравшие в Condemned, могут быть знакомы с этими манекенами, но это не помогает развеять приступы паники, которые возникают, когда они появляются за вами внезапно из ниоткуда.

Коридор начальной школы (Fear 2)

-6

Во франшизе F.E.A.R. существует множество мест, которые могли бы попасть в этот список, но, я сомневаюсь, что какое-либо из них приблизится к тому ужасу, который вызывает у игрока коридор начально школы в Fear 2.

Абсолютная темнота этого места вызывает приступы удушья и клаустрофобии, а какофония звуков, смешанная с периодическими появлениями Альмы и призрачными явлениями, которые иногда предстают перед игроком, собираются воедино, чтобы сделать это место еще более жутким.

Комната 311 (Fatal Frame 4)

-7

Комната 311 из Fatal Frame4 – это ужас в чистом виде. От ее истории и того, как она связана с историей игры, до того, как вся комната источает неземную, тревожную ауру, – все здесь идеально служит для создания неприятной атмосферы.

Вам точно не захочется провести много времени там – в окружении гробов, странных фотографий или жутко выглядящего манекена, который оборачивается на вас, когда вы смотрите на него через видоискатель.

Комната с манекенами (Condemned: Criminal Origins)

-8

Что не так с этими странными манекенами в видеоиграх? Может быть, есть что-то, что изначально пугает в этих пластиковых людях? Снова Condemned попадает в этот список, и снова с манекенами.

Это место, на самом деле, очень похоже на то, что вы встречаете в сиквеле (о котором мы уже говорили), когда манекены появляются из воздуха и, кажется, преследуют игрока. Все это довольно ужасает.

Комната с зеркалом (Silent Hill 3)

-9

В Silent Hill есть отдельная ванная комната с огромным зеркалом во всю стену. Ненавижу это зеркало. Дверь закрывается за вами, как только вы зайдете сюда, а когда вы смотрите в зеркало, но видите отражение комнаты, которое начинает медленно искажаться и покрываться кровью.

Как ни странно, эта кровь начинает распространяться наружу, выходит из зеркала и начинает воздействовать на саму комнату. Скоро ваше собственное отражение и вовсе перестает двигаться. Это действительно страшно, в духе Silent Hill.

Коридор (P.T)

-10

Еще одна игра Silent Hill, а точнее то, что технически могло бы стать ею. Коридор в разработанном Хидэо Кодзимой демо, известном как P.T.,составил огромную часть игрового времени, и он был реально страшным.

Его постоянные деформации и общая атмосфера, которую он развивает с неумолимой напряженностью, делает его прохождение ужасающим, а встречи с Лизой и их постепенно растущая интенсивность делают все еще более пугающим.