Найти тему
BRAND

Секретный способ удержать внимание в соц. сетях

Самый легкий способ привлечь внимание человека в соц. сетях это заголовок и картинка. Здесь существует один хороший способ привлечения, это поставить что-то, что не должно находится там по смыслу.

Сейчас наверно никто не понял, о чем идет речь). Все хорошо, сейчас объясню. Лента новостей кишит тоннами хороших картинок и цепляющих заголовков, на этом фоне наш мозг научился профильтровывать весь поток информации. Но пока еще существует способ хакнуть мозг читателя. Когда человек в очередной раз пролистывает свою ленту и натыкается на запись «Хот-доги как в Америке, и картинка где булка хот дога раскрашена в цвета американского флага» его мозг прекратит фильтровать записи, и у вас будет 2-5 секунд чтобы зацепить его, и возможно привести к действию. Так получается из-за слегка абсурдной информации, ведь мозг думает «Как так, ведь не бывает булок цвета американского флага», но он так же перечитывает заголовок, тем самым позволяя нам оповестить его о новом заведении.

Единственное правило у этого способа – не переусердствовать, т.е. смысл вашей картинки или заголовка не должен отличаться от контекста, это может спутать человека, или вовсе отпугнуть.